69 2 0
                                    

Он сидел в своей комнате и нервно комкал в руке лист бумаги, оставленный на тумбе «любезным» хозяином дома. Этот день для Кавеха и так выдался паршивым, а найденная записка добила последние теплившиеся в душе надежды. Стоит ли говорить о том, как он чувствовал себя сейчас?

Да, Кавех как никто другой знал, какой скверный характер у его соседа, но сколько бы ни жил с ним в одной квартире, он так и не смог обрести умение избегать стычек с Аль-Хайтамом. А дело всего лишь могло быть в забытом на столе стаканчике из-под кофе или же в невымытой с вечера посуде. Кавех такое терпеть не мог, а Аль-Хайтам, в свою очередь, не понимал, почему сосед придает столь большое значение мелочам. Однако было бы несправедливо называть их незначительные недопонимания ссорами или руганью. Чаще они спорили на маловажные темы и забывали о разногласиях в момент, когда одному нужна была помощь второго. И это было в порядке вещей.

В порядке вещей было и то, что Кавех воспринимал все близко к сердцу, а вот Аль-Хайтам всегда оставался холодным и расчетливым. И представлялось абсолютно непонятным, какие чувства на самом деле Хайтам испытывал. Испытывал ли вообще? Этого Кавех тоже не знал. Единственное, в чем он был уверен, так это в том, что так больше продолжаться не могло. Вечная критика и недовольство соседа сделали Кавеха нервным и зажатым. Он не мог вести себя непринужденно в обществе Хайтама. Приходилось всегда соответствовать его ожиданиям.

Сегодня, когда Аль-Хайтам лишь усмехнулся его решению спасти пустынных лисов, жертвуя при этом собственным местом в турнире, а затем назвал его наивным дурачком, Кавех не выдержал. Они снова поругались, но на этот раз иначе. Аль-Хайтаму, наконец, удалось колкими словами угодить прямо в сердце Кавеха. Это стало последней каплей.

Вечером взвинченный и уставший Кавех, вернулся домой. В дом Аль-Хайтама. От этой мысли он кисло сморщил лицо и быстро прошагал в свою комнату, чтобы ненароком не столкнуться с секретарем академии. Впрочем, волновался он зря, ведь Аль-Хайтама не было дома. Он всегда засиживался в архиве академии до полуночи и перебирал старые документы со времен руководства Великого мудреца Азара. И вот сегодня, по неизменному обычаю, сложившемуся за последние три месяца, он сидел над кипой бумаг, перебарывая в себе желание сорваться с места, отыскать Азара в лесу Авидья, и надрать ему задницу снова. Этот идиот вообще заходил в архив или то и делал, что тратил время на создание искусственного архонта в своей крысиной лаборатории?

СпасательМесто, где живут истории. Откройте их для себя