Чёрный густой и влажный вечер опускался на бесцветные мрачные поля. Собственно, сами мысли тоже лезли не самые весёлые. Не смотря на отпуск, что дало начальство, Сергей хотел скорее вернуться назад. В его рабочий 6й блок. У его супруги Натальи, ещё месяц отработки. Они снова не смогут встретиться. Не особо критично, ведь Сергей периодически бегает на самый возможно лучший цех на всём Заводе.
Девятый цех, сладкий рай, где всегда витает запах сиропа и карамели. Есть чем поживиться. Самая безопасная из всех зон, которые только можно представить, не морг не офисы не могут соперничать с ним.
Мужчина грустно выдохнул, продолжая смотреть в окно. Внутри всё выворачивалось от странной и неприятной тоски. Снова послышалась капель дождя. Пришлось дважды вздохнуть, чтобы привести себя в чувство.
Сергей поднялся со скрипучей кровати, рефлекторно поправляя одеяло. Пришлось преодолеть расстояние в два метра, чтобы попасть к входу на кухню. Та была совсем крошечной, с неё выход на балкон, вид из которого оставлял бы осадок в любом случае. Мужчина горько усмехнулся, ставя чайник и доставая пачку печенья. Сладкие зверушки, разной формы и размеров. От лошадок до тех же кроликов и собачек. Сыну нравились эти забавные сладкие печенья. Уж куда лучше чёрного "Бородинского" с маслом. Сергей кинул в кружку заварку, затем залил кипятком, наблюдая за стекающими по стеклу каплями. Вечер уныло нёс за собой обилие туч и дождей. Та солнечная неделя без осадков закончилась, на смену пришли стандартные пасмурные дни. Особенно тяжело, приходилось людям, которых депортировали сюда без права на выезд. Тем кто жил в солнечных странах, на далёкой Земле, на незримо далёкой.
Из груди вырвался тяжёлый хриплый выдох, сосед, который попал в Нигде из Греции, на пару со своим знакомым немцем, сейчас сидели за соседней стеной, тихо переговариваясь, но стены то "из картона" так что всё легко, по желанию можно было услышать. Ян снова жаловался на задержку зарплаты и то что опять приходилось просить в долг продукты по соседним этажам. Сергей невольно хмыкнул отпивая
горяченный чай, едва не обжигая язык.Вечер обещал быть очень долгим и томительным, так что Сергей просто устало глядел в окно, наблюдая за такими же серыми окнами. Дождь, словно утомился, переставая идти, небо надулось и тяжело ухало, раскатами грома.
Ночь будет долгой.
YOU ARE READING
Драблы из Нигде
FanfictionСборник отборного треша и тупизма которым можно убить вечер.