Она увидела Пэя. Та решила отомстить и подошла к нему. Пэйтон был пьян и ей это было очень полезно. Подойдя к нему , Т/и села напротив него и заказала 2 махита.
Т/и - Наша героиня
Пэй - ПэйтонПэй:Ох какая красотка, привет)
Т/и:Приветик)Когда им подали коктейли , то я коктейль парня она незаметно подсыпала виагру и отдала парню. Он сразу же выпил коктейль полностью и за раз, а т/и пила медленно смотря на парня.Парень минут через десять посмотрел на меня и схватил на руки.
Т/и:Ах, ты чего же?
Пэй:Я очень хочу тебяТ/и посмотрела на парня и ухмыльнулась. В VIP комнате , Пэй закрыл дверь и кинул девушку на кровать.Т/и села и стала раздеваться , а именно сняла платье и туфли.Пэйтон подошёл к девушке и вцепилась в её губы и сразу же углубил поцелуй, девушка конечно же на этот поцелуй ответила.Пэйтон разделся и повалил на кровать т/и. Она перевернула парня , спустилась вниз и сняла с него боксёры. Она увидела огромный член🍌 22-26 см. Т/и облизнула во всю длину орган🍌 и заглатила его в глотку 💦. Руками т/и стала массировать яйца, а сама она ускорялась💦🍌.
Пэй:~ах~..да, быстрее, сучка🤤
Т/и ускорилась быстрее, главное удовлетворить парня. Спустя время пэй кончил в горлышко т/и🍌💦.Проглотив сперму, пэйтон перевернул Девушку и одел презерватив. Войдя в киску😺 т/и он стал медленно двигаться, так как девушка была дественницей. Т/и привыкла, перевернула парня и стала прыгать на органе парня🍌.
Они оба кончили и та легла на кровать. От перелоза алкоголя , пэйтон уснул. Т/и взяла его телефон, как оказалась он был без пароля. Она нашла чат с его женой, сделала пару фоточек с пэям и отправила ей. Положив всё на место, Т/и оделась и вышла из клуба.(Фоточки)
Утро.Среда
Т/и сделала всю рутину, оделась.
Она сегодня никуда не собиралась, так как ей было плохо. Та написала директору что не будет в школе и тот сказал "хорошо". Спустившийся вниз, т/и зашла на кухню и стала готовить кушать.В звонок кто то позвонил, т/и подошла к двери и открыла. Так она увидела.......