Прошло четыре месяца.
Чимин сидит с Сокджином и Тэхёном.
Д: Чимин, не дергайся а то не красиво будет.
Ч: Оно само выходит.
Т: Не нервничай и всё будет хорошо.
Ч: НадеюсьВ это время Юнги стоит перед зеркалом.
Х: Что всё думаешь красиво или нет?
Ю: Я боюсь.
Н: Чего?
Ю: Сегодня я стану вампиром.
ЧГ: Юнги, я не был человеком, но Тэхён и Чимин родились людьми и они пережили укус и ты переживешь.
Н: После того как ты станешь вампиром, ты поставишь метки Джихи и Сунину.
Ю: Это точно. Жаль что отец не дожил и вообще моя семья.
Х: У тебя есть мы так что пошли.Альфы пришли к алтарю и ждали омег. Юнги посмотрел на небо и там была полная луна. Тут показались омеги и Намджун вёл Чимина. После передал Юнги.
Ч: Ты нервный?
Ю: Боюсь укуса.
Ч: Всё хорошо будет.Тут пришёл к ним Намджун. Он говорил и после Чимин и Юнги стали говорить.
Ч: Мин Юнги, до тебя я не знал, что такое любовь, но ты мне её дал и я подарил тебе двух малыше.
Ю: Пак Чимин, у меня была не везучая жизнь и даже думал о смерти, но встретив тебя я захотел жить, потому что ты дал новый глоток жизни.После этих слов их осветил красный цвет от луны.
Н: Мин Юнги, готов взять мужья Пак Чимина?
Ю: Да.
Н: Пак Чимин, готов взять мужья Мин Юнги и за одно его фамилию?
Ч: Да.
Н: Объявляю вас мужем и мужем.Чимин и Юнги слились в поцелуе.
Н: Так как вы соединились. Мин Юнги готов ты стать вампиром?
Ю: Да.
Н: Под этот светом луны ты станешь вампиром.
Ч: Не бойся.
Ю: Хорошо.Чимин наклонился к шее и обнажил клыки медленно их вонзил в шею. Когда полностью клыки погрузились они стали выделять яд от чего Юнги стал дёргаться и хотел остановить. Но после альфа почувствовал слабость и в эту же секунду веки закрылись. Чимин слушал стук сердца и когда оно остановилось отстранился и поцеловал место укуса. Тут кровавая луна скрылась. Хосок подошёл к брату и помог донести Юнги
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попал в мир вампиров
VampireОбычный студент который нечаянно попадает в мир вампиров. Что с ним произойдёт?