2 часть

758 25 1
                                    

Утро.

Я встала, умылась и спустилась в низ, где уже ждали меня мама с Карай.
К- доброе утро
М- доброе утро
Я- и вам- мы сели завтракать- мм, мама это вкусно!
К-полностью согласна
М- спасибо мои любимые
Я- мам, а во сколько у нас самолет?
М- в 23:00, и кстати вы обе собрали вещи?
Я и К- да
М- тогда хорошо, идите кто в школу, а кто в университет, а после учебы сразу же домой!
Я- хорошо
К- я пошла, еще раз спасибо за завтрак
Я- ладно мам я пошла одеваться и в школу
М- а я пойду на работу, хорошего дня, не опаздывай на уроки!
Я - хорошо
После мама ушла а я осталась одна. Мне крупно повезло, так как у меня нет первого урока и и четыре из семи у меня с Надеждой Иванвной. Какой же рай, сидеть  четыре урока просто так.
Я оделась:

Я взяла Шоппер и положила туда зарядку для телефона и для вейпа, учебник, тетрадь, пинал и влажные салфетки с кошельком, у нас как я уже говорила три внеурочки и музыка с Надей, физ-ра, география и технология

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла Шоппер и положила туда зарядку для телефона и для вейпа, учебник, тетрадь, пинал и влажные салфетки с кошельком, у нас как я уже говорила три внеурочки и музыка с Надей, физ-ра, география и технология. Вот я уже вышла с квартиры, закрыла на замок и вышла с подъезда. На остановке мне пришлось ждать не долго. Уже через минуту подъехал нужный мне автобус.

В школе.

Первым у нас была география. Прошла она довольно быстро. Выйдя с кабинета мы направились в кабинет где у нас будут уроки с Викой. Поставив портфели, мы пошли в раздевалку, для того чтобы ну вы поняли что. Посидев там не долго, мы пошли в магазин. У нашей классухи сегодня др. Мы купили торт, чай, печенье, конфеты в подарок, ну и просто всякий сладостей. Пришли мы уже когда был урок, мы поздравили ее подарили конфеты, пацанов мы отправили в столовую за вилками, тарелками и стаканами, а сами пошли за чайником к учителю технологии. Она у нас тоже добрая, поэтому она нам без всяких проблем дала чайник. Вот мы уже сидим и пьем чай с тортиком и тут я вспоминаю о том что  я сегодня улитаю.
Я- ребят, я сегодня улитаю.
Н(Надя) - куда?
Я-в Корею, к брату
Д(Данило) - и надолго?
Я- не знаю
В(Вика) - надеюсь ты быстро вернешся
У(Уля) - тоже надеюсь.
А(Арина) - я буду скучать
Все- и мы

мой брат- Айдол?! Место, где живут истории. Откройте их для себя