Страх и цель

4 0 0
                                    

Есть ли у вас цель? Говорят жизнь без цели пуста. Насколько это верное утверждение? А почему люди считают, что им дозволено что-либо утверждать и почему некоторые балбесы полагаясь на эти утверждения осуждают или же учат другого человека жить? Они, что эксперты по жизни? Вот у меня никогда в жизни не было цели, несмотря на то, что я прожила немало. Горжусь ли я этим? Мне все равно. Временами, меня саму сильно интересует и волнует моя жизненная позиция не иметь цели, но мешает ли это мне или другому? Вроде бы нет, поэтому для себя я решила, не задумываться об этом. Однако, я уверена, что корни этих вопросов зарыты в моем детстве. Недавно я задала себе вопрос «Почему я не ставлю цели?». Конечно же ответ пришёл не сразу, но потом я начала вспоминать некоторые моменты, которые по-моему мнению, являются причинами. Первый случай произошёл в обычном, школьном, детском конкурсе красоты для 4-классниц. Помнится мне, что мое самодельное платье, сшитое мне моей сестрой из цветочной фольги, было сзади прозрачным. Я ребёнок ничего не понимала и поверила в слова своей сестры, которые звучали так: «Да никому не интересно твоё тело и всем все равно. И так сойдёт». Однако сейчас мне очень стыдно; стыдно, когда на встречах одноклассников вспоминают этот случай и смеются вдоволь. Я тоже смеюсь вместе с ними, якобы забыла случай, но внутри я терзаюсь и хочу вернуть тот день, чтобы не пойти на конкурс. Меня удивляет, почему моя сестра так поленилась, что не захотела приклеить ту чёртову фольгу на обратную часть платья? Ведь платье не было сложным, просто прямоугольное платье, никакого дизайна. Может фольги не хватило? Я хочу сказать, что с детства никто не верил в мои победы и никто меня не поддерживал. Я не помню, чтобы мне говорили: «Мы верим в тебя, ты победишь в этом конкурсе!!» или что-то вроде такого. Я никогда не побеждала ни в одном конкурсе. Мне говорили: «Такие конкурсы не для тебя», «Но ты же не такая», «Мы не такие», «Это у других мамаш просто уйма свободной времени, а я на работе», «И так сойдёт». Никто никогда даже и старался показать мне соперничество, боевой дух, поддержку, дорогу к победе... то, что я проиграю было решено заранее. Меня изначально вели к поражению, даже не постаравшись сделать нормальное платье. Конечно, поздно и бессмысленно все это вспоминать. Просто, повзрослев они жалуются на то, что я неуспешная. Каждый поход в родительский дом для меня стало психо-эмоциональным давлением. Ты всегда должна улыбаться, быть доброжелательной, слушать и соглашаться... Но даже после такого притворства они пристают ко мне: «Почему ты молчалива, грустна, уставшая, задумчива...», «Ты не была такой», «Где искра в глазах ты же ещё молодая?», «Что ты собираешься делать?», «Нашла работу?», «К чему ты стремишься?». Ах, если бы я знала, ответов на эти вопросы, их не задавали бы... Мое оправдание и утешение - обвинение родительского подхода к моему воспитанию: сегодняшняя я, это результат воспитания направленной на «И так сойдёт». 

Страх и ..Место, где живут истории. Откройте их для себя