как то раз Вася собрался пойти в поход. Он позвал с собой своих друзей, к сожалению или к счастью согласились только 2 друга Илья и Игорь. немного о каждом:
Вася-стеснительный тихоня, брюнет,рост 168 см,глаза зелёные, одевается в чёрные брюки с белой или светло голубой рубашке. лучшие друзья-Игорь,Илья,Антон,Серёжа,Арсений,Димитрий,Павел,Яна.
Илья-нормальный адекватный,блондин,рост 170см,глаза карие, одевается эстетично,красиво. Друзья такие же как и у Васи.
Игорь-хулиган но адекватный,рыжий с веснушками,рост 176см,глаза зелёные,одевается в чёрные джинсы и в толстовку под которой футболкой. Друзья такие же.
про остальных по ходу знакомства.
наступил день X. они взяли с собой:палатки, спички, и всё что нужно для похода. они встретились у Васи, и поехали в ларионово, а точнее в Легково. там была зона кемпинга и леса.
через несколько часов они приехали на место и расположились в чудесном и самом подходящем месте. Игорь пошел за ветками и деревом для вечернего костра, а Вася и Илья остались в их маленьком палаточном лагере из 2х палаток. Почему из 2х? Потому что Илья типа случайно забыл палатку.(на самом деле он играет за голубую команду. Кто понял тот понял.) Он хотел спать вместе с Васей. Тпо он его краш.
И к его счастью Игорь не любил спать с кем то и поэтому ему "пришлось" спать с Васей. настал вечер, они поседели у костра поговорили пожарили зефир, когда их задалбали комары они разошлись по палаткам. Игорь уснул сразу, а Вася и Илья долго вертелись но не могли долго уснуть. в палатке стало жарко и парни разделись. и в итоге пытались уснуть в труханах. но и в итоге около 2х часов ночи они разговорились. они говорили час и разговорились до откровенных тем. после разговора они играли в п или д. затем отрубились.
на утро
первым встал Игорь он сразу как проснулся пошёл к воде умылся почистил зубы и пошёл готовить завтрак. через 30 минут Илья и Вася проснулись, и проснулись они как раз вовремя потому что Игорь только доделал завтрак.
306 слов. вау....
если зайдёт сделаю проду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потом придумаю
ФанфикПросто сборник одночастьевых историй. Сколько их будет не знаю. Просто если появится вдохновение буду писать. ( пишу для себя кому не нравится-не держу)