1. Рахи-лу.

8 1 0
                                    

Рахи-лу. Праздник, который все отмечают каждый год. Тем самым великие маги — существа — княжества — владычицы — божества, высказывают свою любовь к Создателю.

Великому и Единому.

Они не понимали — зачем им это,
Они просто знали — так надо.

Что Создатель помилует их души, что небытие их не застанет, что счастье прибудет в их семьи, а добро поселится внутри. Они беспрекословно верили в каждую свою мысль. Знали, твердили, уверяли — в будущем, их судьбы помилуют, обойдутся снисходительнее и лояльнее.

Но не она.

Амаранта — одна из отверженных ведьм, которая, пусть и угнетена кругом, всё ещё была в одном из ковене. Сильная, могущественная, и… упрямая. Ведьма ненавидит этот праздник, он приводит её в неистовую ярость. Она считала глупым, что для счастья и хорошей жизни нужно снисхождение “какого-то правителя” свыше. Это раздражало — они сами кузнецы своего счастья, зачем им Создатель?

Неужели только эта юная дева сняла с себя непроницаемую повязку, которая имела одну идеологию, и только она сумела справиться с этим напором глупости и двуличия? Люди — не такие, как она или другие сущности, — постепенно умирали, то от суровых холодов, то от больного голода. А то, как постепенно погибали и существа, когда уходили на помешенную в Создателе сумасшедшую религию.

Это было даже не религией – фанатизм. Не менее. Все, а особенно ведьмы, сходили с ума от этого праздника. Даже не праздника, священного ритуала с преподнесением — пожертвованием. Это было либо старье, либо самое ценное, что было. Расставаться с “ценностью” желали все.

— Амаранта! - ни свет ни заря, в комнату влетает Саманта, лучшая подруга ведьмы. Крик разносится относительно общем маленькой комнате так громко, что птицы, сидящие на небольшом окне вздрогнули, улетев. — Подъем, Амаранта!

Если Аму называли Амарантой — значит она либо рассердила кого то своей бестактностью и прямолинейностью, либо кто то на неё сильно зол.

Пока все в ковене выбирали наилучшие ведьминские наряды, Амаранта спала на боку положив возле груди сжатый кулак. Она была защищена самой собой. Отверженные ведьмы были оставлены сами по себе, и от каждого они ждут ножа в спину. 

Тихое сопение сладко растянулось в какофонии звуков. Это щебетание птиц, крики ведьмы и наставление главы ковена. В сравнение с этим месивом, звуки издающиеся черноволосой были усладой.

Присмотрись.Место, где живут истории. Откройте их для себя