7.непростой день

258 15 1
                                    

Тесса быстро дошла до места назначения,на удивление это было довольно не далеко. Девушка попрощалась с Томасом на половину пути.

Лив подбежала к подруге и крепко крепко обняла её,дальше она запрыгала и вновь этот писк.

-да что случилось? Лив, объясни наконец то!-Грэй пыталась сказать это максимально не грубо. Но Тесс и "не грубость" две разные вещи.

-я и Дилан, встречаемся!-счастливая подруга вскинула руки вверх

-ух ты-да уж,Тесса Грэй реально бы побила рекорд по эмоциональности.

Дальше Лив рассказывала все подробности начала их отношений. Но Тесс её не слушала,всё витала в своих мыслях. Ей вспомнился поцелуй,тот самый. Её тёплые алые губы,коснулись гладкой щеки Сангстера...это был дружеский поцелуй или нечто большее?.. Нет,это сугубо дружеский поцелуй в качестве извинения за то что подвергла его к неловкой ситуации....а вот когда он хотел поцеловать её,то явно был на полном серьёзе.

Тесса нервно перебирала короткие пряди волос и вновь закусывала губу. Так всегда делала когда задумывалась или нервничала,боль в губах давала возможность отвлечься. Хотя,резать руки тоже помогает окунуться в мир приятных ощущений,в плане,это придает ей спокойствия и даёт возможность выйти из мира, только она и боль. Но не резаться же на глазах у всех,так что приходиться терпеть губам.

-Тесс..ты вообще меня слушаешь? Или у тебя тоже кто то появился?!-какая же Лив догадливая,только он не появится,он и был

-да...нет..не совсем...не знаю-Тесс и сама уже запуталась в своих чувствах,она и Томас были не так долго знакомы...но видимо она нашла в нём что то,кроме денег и красивого личика...что то что её реально зацепило.

-таааааакс,рассказывай,кто он? Сколько лет? Рост, вес,когда день рождения,знак зодиака? Чем занимается,красивый или нет? А характер какой?-Лив как всегда,от неё чего то подобного и следовало ожидать

-Лив...я потом тебе всё расскажу,когда всё будет известно окончательно,расскажу-подруга Тесс надула губы и стала грустно смотреть на неё умоляющими глазами

-Тесс,ну пожалуйста,расскажи!-на слова Бэйкер,брюнетка лишь отрицательно помотала головой.

-Лив,я обязательно расскажу но чуть позже..-вновь звонок,кто на этот раз? Грэй взяла трубку, мама? Ух ты,вот это неожиданно

я устала от людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя