Вой Во Тьме

30 9 0
                                    

Я начинающий автор, простите, если увидите ошибки, пишите, буду рада💖❤️
_____________________________

Шикамару бродил по тёмным переулкам Конохи. Никого нет. Пустота освобождала душу. Никогда у него на душе не было так тихо, как сейчас.
Раздался приглушённый вой. Шикамару вздрогнул и побежал на звук. Он доносился с заброшки.
Это было серое, мрачное здание полевого госпиталя. Сейчас оно полуразрушилось от времени. Никто туда не ходил.
Были слухи, что в нём, чужом и негостеприимном, жили призраки. Призрак невесты и её жениха.
Говорили, что...
В день свадьбы жениха вызвали на линию фронта. После долгого боя, где тот был командиром, его сметрельно ранили. Весь оставшийся день невеста была у его постели и не отходила ни на шаг от своего возлюбленного. Когда же часы ударили одиннадцать, оставался час до полночи, невесте сообщили прискорбную новость: её избраннику осталось жить меньше часа.
Несчастная упивалась собственным горем. Не выдержав давления смерти, она взяла любимый кинжал своего несостоявшегося мужа и начала наносить себе острые порезы.
Пока кровь текла, она танцевала вальс. Одна. В комнате, где недавно ещё была жизнь. Жизнь молодого героя...
Невеста упала замертво. Кровь из порезов, царапин так и сочилась на деревянные половицы.
В пол двенадцатого ожил жених. Упиваясь кровью невесты, словно вампир, внезапно восставший из гроба, он пил бурую жидкость.
Вот часы пробили двенадцать. Избранник проткнул себя ножом в сердце, и алая кровь хлынула шипящим потоком на пол. Криков и стонов не было слышно.
Словно за толщей льда, два безмятежных возлюбленных спали крепким сном под крыльями смерти, окутавшей их, как мать уберегает детей...
А на поле боя расстилался густой туман. Он опутывал верхушки деревьев , стелился по земле, витал в воздухе.
Пары, когда-либо ходившие сюда, были найдены мёртвыми. На стене госпиталя кровью было выведено: «Только избранцы чистой любви смогут снять проклятие этого места...»

Не увидев источника шума, но увидев местоположение начала, Шикамару кинулся бежать куда дальше, к дому. Никогда, никогда ещё ему не было так худо, как сейчас. Уже две ночи подряд он пытался заснуть, но приходил сюда. Странное место. И запах погибших...
Сзади раздался топот ног. Шикамару, сменивший темп, принялся бежать с удвоенной скоростью. Бежал он теперь к главным воротам Конохи.
Топот усиливался. «Главное, не оборачиваться. Главное - не оборачиваться,» - вопили мысли напару с тараканами в голове Шикамару. Если бы он только обернулся...
Шикамару бежал изо всех сил. Он даже не помнил, в какой раз так летел, "а-ля пуля".
Его ноги почти парили над землёй. А тот звук, топот чужих ног, только увеличивался.
На плечо Шикамару легла тяжёлая рука. Вздрогнув, подросток, и до этого бежавший быстро, припустился без оглядки, да так, что пятки сверкали.
«Помни, найду всегда!..» - прокричал хрипловатый голос и замолчал, а шаги стихли.
Но Шикамару продолжал свой марафон, пока внезапно не налетел на кого-то.
Этот "кто-то" откинул его, а потом стукнул по голове подростка чем-то тяжёлым, да и удар был не слабый.
Последнее, что помнил Шикамару, это слабый возглас, донёсшийся через пелену мглы...

____________________________
Глава получилась маленькой, но я думаю, что вам будет не трудно поставить звёздочку ⭐<3
Надеюсь, с каждой звёздочкой мы станем ближе к тем звёздам, что на небе💖❤️🩷

Третье место, или первый в сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя