Глава вторая. запоминающий рассвет

4 0 0
                                    

Ночь задалась светлой. Полнолуние. Эмме всегда нравилась полная луна,она,как будто,загадочно освещала территорию ,создавая умиротворённую тишину.
Эмма наблюдала за звёздамм;тренироваться совсем не хотелось.
Подойдя к конюшни,она вывела из неё свою лошадь.
-Хана,ты как? — спросила девушка у лошади,та же в знак "что всё хорошо" потёрлась мордой об лицо девушки.
Поправив платье,девушка залезла на лошадь. Как только она на неё села, то сразу поскакала на ближайший холм,чтобы потренироваться в стрельбе из лука.
Прошло уже довольно большое количество времени,уже был виден рассвет. Но девушку насторожили выстрелы,доносящиеся со стороны их дома.
  Отец никогда себе не позволял стрелять из ружья около дома,он считал это опасным.
–Хана! — крикнула девушка и через пару секунд её лошадь была возле неё. Одним ловким движением, девушка уже сидела на седле и скакала в сторону дома.
Через минут пятнадцать девушка уже была возле дома. Спрыгнув с лошади,девушка забежала в дом;она даже не обратила внимание на открытые двери в дом.
  Как только она забежала в дом,то сразу почувствовала запах металла. Как только девочка поняла,что это за запах,её глаза расширились.
Забежав в комнату родителей она ужаснулась...Их тела были в крови. Голова отца прострелена насквозь,а в груди матери было три сквозных дыры. Она уже хотела подбежать к родителям,как услышала крик сестры.
  Побежав на верх,девушка достала из колчана стрелу. Подбежав к двери,она с ноги её выбила и сразу же замерла. Её любимую сестрёнку пырнули ножом.
  Осознав что происходит,Эмма побежала на убийцу.
–Сдохни! — прокричала девушка и вонзила стрелу в висок мужчины. Тот без криков пал замертво, рухнув на пол.
Подбежав к всё ещё живой сестре она начала останавливать кровь руками.
–Живи! Слышишь?! Живи! — кричала младшая Джонсон.
–Прости,я так мало провела с тобой времени и столько не успела рассказать. — прошептала девушка — Эмма,историю нашего клана тебе известна...Но вот только...— девушка начала сильно кашлять — На наш клан ведётся охота. — с последних сил Кристи обняла сестру — Беги в город,там в нашем старом доме живёт тётушка. Она знает всю эту ситуацию,она точно тебя не бросит. — кашель — Возьми мой дневник,там будут важные записи,никому их не показывай. Прости...я больше не могу держаться. — рука девушки,что крепко держала платье Эммы,плавно начала падать.
  –Нет,пожалуйста...— всхлип — не уходи...— шептала девушка.
–Оставайся собой,не закрывайся в себе, как бы хотелось увидеть дождь,он мне всегда нравился...— это были последние слова Кристи,перед тем как её глаза стали блёклыми, без единой надежды на жизнь.
–Крис,мне тоже...тоже нравится дождь! Давай в следующий жизни...— всхлипы,девушка вытерла слёзы рукой,размазывая кровь сестры по лицу — Вместе промокним под тёплым,летнем ливнем,а после будем болеть неделю! Чтобы мама приносила нам лекарство в постель и целовала нас в лобик...— всхлип — А,а папа отчитывал нас бы за то, что мы такие глупые,маленькие дети,но его дети,Крис,понимаешь,его дети! — девушка крепко обняла тело сестры — Не уйдя бы из дома,я тоже бы умерла,но почему жизнь поручила мне другой ход жизни,почему я не умерла вместе с вами? — аккуратно положив сестру,девушка встала немного пошатнувшись и направилась к столу,где находился дневник её сестры. Но подойдя к нему,девушку привлёк рисунок; когда-то Эмма его нарисовала для её семьи. Там были все: отец,мать,Кристи  и сама Эмма. Тогда она даже не задумывалась,что её родные так умрут. Взяв рисунок в руки,девушка перевернула его. Там был текст:
  "Привет я из будущего! Как поживает мама? Наверное она стала ещё красивее,а её готовка? Наверное,она научила тебя точно также готовить! А как там папа? Он так же пьёт горький кофе по утрам? Вот как его вообще можно пить? Кажется,что если хоть одна капля напитка упадёт на язык,то ты точно потом не сможешь говорить!    В будущем я точно не буду пить это кофе,я думаю у меня останется та любовь к чаю! Интересно,а Кристи переболеет? Я каждый день приношу ей волшебные леденцы,она говорит,что со временем они её исцелят,а мама кричит на меня —Эмма,не носи сестре сладкое,ей нельзя! — Но это же волшебные конфеты,Крис сама так говорит! Или она это специально...чтобы я ей тоскала их! Точно больше не буду ей их приносить!"
От этих тёплых воспоминаних,хочется вернуться в прошлое,но жаль, что мы живём в обычном мире...хотя трудно его назвать обычным,когда за стенами  ходят большие существа,которые пожирают  людей. И каждый день ты живёшь в страхе,вдруг титаны разрушат эту стену,что тогда будет с людьми? Они все умрут? Хотя что переживать,рано или поздно человек всё равно умрёт и тогда трудно будет винить кого-то в его смерти.
  Героиня уже не знала сколько времени прошло,она всё думала о её будущем,ведь она представляла себе совсем другой ход жизни,но получилось так и этого не изменить.
Поморщевшись от солнечных лучей,на лице девушки потрескалась засохшая кровь,что вернуло девушку в реальность. Она оглянулась,не плод ли это её фантазий. Но к сожалению нет,что произошло на рассвете,это было правдой. Её семьи больше нет,только где-то в городе находится её тётя,которую Эмма видела всего лишь три раза за всю свою жизнь.
На ватных ногах,девушка напровлялась к ванной комнате,чтобы смыть всю кровь,что неприятно ощущалась на коже. Зайдя туда,девушка сняла с себя платье и встала под ели тёплые струйки воды.
Уже через час девушка была в чистой одежде и собирала свою сумку. Найдя родительские деньги в их комнате,девушка ловким движением положила их в сумку,где уже находились: дневник в котором был рисунок,немного одежды,фляга с водой,немного еды,карандаш.
Подойдя к телу матери,она лёгким движением сняла с неё сначало цепочку с красивым камнем,а после и кольцо,которое ей досталось ещё от её бабушки.
Поднявшись девушка оглянулась,а после вздохнула и сказала.
–Крис сказала оставаться собой,значить я останусь той ангельской девочкой! — сказав это,на лице девушки промелькнула небольшая улыбка.
Выйдя из дома,её встретила Хана. Эмма подошла к ней и поцеловала в лоб,при этом освобождая её от седла.
–Хана,ты теперь свободна. Ты можешь делать всё что захочешь! Беги куда захочешь,беги! Прошу тебя. — говорила девушка своей лошади. Та же,как умное животное, стала лбом толкать хозяйку — Прости Хана,но я не смогу взять тебя в город,а оставлять тебя здесь бесполезно,так что прошу,беги! — лошадь грустно выдыхнула и развернувшись ускокакала куда-то в даль. Осталось одно но...куда же деть тела,ведь девушка не выкапает столько ям,но об этом она позаботилась. Достав из сумки спички,которые она прихватила когда выходила из дома,она подожгла дом. Может кто-то и будет её за это ненавидеть,но у неё небыло выхода,ей пришлось...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Леви Аккерман Место, где живут истории. Откройте их для себя