Часть 1. Прощание, первая встреча

15 2 0
                                    

Средняя школа не для слабонервных. Мо Жань выяснил это в первый год обучения там. Средняя школа похожа на подготовку к тотальному аду под названием взрослая жизнь, особенно, когда это школа-интернат. В интернате часто можно встретить глупых псин. Мо Жань был одной из них. Он был самой главной глупой псиной из них всех.

В детстве у него конечно была матушка.

Матушка часто рассказывала ему какие-то истории про добрых людей и всегда говорила, что даже на зло нужно отвечать добром. Может быть, тогда в его глупом собачьем, горячем сердце и появилась эта не менее глупая надежда жить. Он думал об этой надежде каждый день, эти мысли согревали, заставляли кровь двигаться по сосудам быстрее, течь, бурлить. Каждый день выгрызая себе путь к хорошему будущему… По-собачьи хорошему, с едой и домом, тёплыми руками, что гладят по шерсти, а не против и… Блядским белым котом.

Этот самый белый кот приходит в ту отвратительную школу-интернат. Приходит, долго смотрит, выглядывает и много хмурится. А Мо Жань видит эти нахмуренные прямые брови и желание, вместе с неистовой надеждой в груди, царапают острыми когтями, рвут изнутри. Глупая псина, паршивый пёс. Пускай, каким бы глупым он ни был, он видит этого белого кота, с величественно расправленными плечами, прямой спиной, по-блядски бледными кистями рук, тонкой шеей и этим самым охуенным в мире лицом, и понимает… Понимает, что это — его. Его руки, его тонкие пальцы с крупными костяшками (наверное, так же охуительно сжимающие стоящий колом ствол), длинные волосы, заколотые в хвост тоже — его.

Мо Жаню в тот день исполняется пятнадцать, он снова немного подрос и уже не ведёт себя как бешеная псина. Теперь, по его собственному достопочтенному мнению, он повзрослел, набрался мужества (эти пёсьи лапки ещё никогда не дрожали так сильно не от страха и боли, а от предвкушения и счастья) и, собрав яйца в кулак, он отправляется прямо к кабинету своего кота, правда, кот — тугодум, и этого ещё не понял. Без стука открывая дверь, этот мелкий щенок по фамилии Мо влетает в чёртов кабинет, чтобы, подняв голову, уронить сердце к ногам прекраснейшего белого кота… И его сердце действительно падает, в самые пятки этой глупой псины, отнюдь не к ногам прекраснейшего из белых и пушистых.

Пушистые волосы по-прежнему чернильно-чёрные, гладкие, блестящие, и сейчас так безжизненно повисшие вдоль стола и спины, ох да, эта гордая осанка и расправленные плечи, что обычно так привлекают взгляд одного глупого ученика… Сгорбившись над бумагами, согнулись? Что?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поговори Со Мной Место, где живут истории. Откройте их для себя