Глава 1. Добро пожаловать в мой мир.

357 16 2
                                    

*Будильник*
-Эх, ну вот опять...
На часах 06:30 утра. Ты нехотя переключила будильник на 10 минут позже и решила еще немного подремать. Да, ты еще та соня, с учетом того, что вчера ты легла отдыхать только в 3 ночи. А все почему? Да потому что ты опять сидела в социальных сетях, youtube и мониторила последние новости про BTS. Ты ни дня не могла без этих ребят. Твоя верная подруга поддерживала твое увлечение, вы грезили мечтами, что попадете на их концерт, споете с ними песни, налюбуетесь на них (хотя налюбоваться ими невозможно), а после спокойно выдохнете.
Но время для сна забирал у тебя еще один человек-милый аноним с сайта знакомств. Тебе уже 26, а ты все одна. Так это выглядело со стороны. Но лишь ты знала правду-парень, которого ты хочешь видить рядом это «неизвестный», который находится за 3000 км от тебя...Сеул...Вы общались через переводчик, иногда тебе удавалось писать сообщения на корейском самостоятельно. Тебе пришлось выучить этот язык для поддержания разговора не только на английском.
Но расстояние для Вас не помеха, так как тебе нравилось общение, его подстебы, шутки, фото природы, города. Он любил делать фотографии, одно из его увлечений. Возраст тебе неизвестен, как и его имя. Для тебя он «темный романтик». Темный, наверно цвет волос, это твои предположения. Свои фото он тебе не отправлял, все кормит «завтраками», вы общаетесь только по смс. А романтик из него конечно никакой...Он только и делает что найдет «лазейку» чтобы подколоть и начинается... Но тебе даже нравилось такое общение, лучше так, чем никак.
Вот и прошло 10 минут, теперь точно нужно вставать. Открыв глаза,ты посмотрела в телефон...
-Какого...8:15...что..чертов будильник,предатель...
Опять твои 10 минут превратились в 1,5 часа... телефон тебя иногда подводил,но это ты так думала. А на самом деле когда переключала будильник на 10 минут вперед, то засыпала и после очередной звонкой мелодии для подъема ты его и вовсе выключала...во сне...
-Сегодня опять повторится «извините за опоздание, я случайно просидела до поздна в телефоне, но документы все готовы, не переживайте»...
Встав с кровати, ты направилась бегом в ванную, приняла душ, сделала высокий хвост. Выйдя из «парилки», подошла к шкафу с одеждой.
-Так, ну что сегодня будем носить...ах, ну его, пока соображу, пройдет много времени, выпишут прогул на работе. Лучше пойду в том же что и вчера. Не думаю что кто то заметит, компания большая.
Действительно, ты работала в организации по предоставлению юридических услуг. Правда «работала» это сильно сказано, пока только проходила стажировку. Но зарекомендовала ты себя как специалиста, правда со своими «тонкостями» в виде опозданий. Тебе это прощали, но предупредили о сильной заинтересованности руководства твоими задержками.
Пока ты надевала одежду, дисплей твоего телефона засветился.
Ты подбежала к кровати, где он лежал и увиделв уведомление :<сообщение от «темный романтик»>
-Доброе утро соня, выспалась? И добавил смайлик, который смеется.
-Ах ты гаденыш, еще и издевается...вот был бы ты рядом, моя рука оказалась бы уже на твоем затылке...
Ты решила проигнорировать его сообщение и побежала скорее на выход.
Позавтракать дома ты не успела, решила прикупить по пути йогурт и батончик. Подбегая к остановке, твое отчаяние набирало верх, ведь прямо перед твоим носом уехал транспорт, который тебе так нужен.
В расстроенных чуствах ты спла на лавочку остановки, достала телефон. Твое настроение было на нуле. И ты решила, что страдать должна не только ты.
Открыв сообщение с «темный романтик» ты ответила:
-Утро лучше всех. Я проспала будильник, одета во вчерашней одежде, так как новую не успела погладить, не позавтракала и транспорт уехал без меня. С работы уволят, парня нет,семья далеко... А так все замечательно, спасибо что спросил. Нажала кнопку «отправить».
Твое настроение было упадническое, все потому что тебе приходилось работать на нелюбимой работе, так как родители решили что юристы ы семье нужны.А времени заниматься своим хобби у тебя не оставалось. Ты любила танцевать. Обожала придумывать движения под разного рода музыку, наслаждалась в момент «волны» своим телом, заряжалась энергией от передачи музыки через танец. Но для всех это было ни чем иным, как обычным «увлечением на месяц». Но танцами ты занимаешься уже больше 5 лет, расстянулось твое «увлечение». Но родители не хотели слушать. Твердили что нужно иметь хорошее образование , стабильную работу и достаток... твой доход оставлял желать лучшего, потому что стажировка много не приносила пользы, а соки выжимала достаточно.
Телефон завибрировал. Пришло сообщение от твоего анонима:
«Извини, я не хотел тебе навредить. В следующий раз буду следить за временем, чтобы вовремя легла спать».
Что это с ним? Ты ожидала что он поднимет тебе настроение, переведет все в шутку, но он стал каким то...нежным...слишком...бе...
Вот и выдался повод выпросить его фото. Ты ведь ему часто присылаешь свои.Недолго думая ты написала:
-Я готова тебя простить только при одном условии: ты присылаешь свое фото, не природы или города. Хочу наконец увидеть человека, который поднимает мне настроение.
В ответ приходит оповещение:
«Думаю тебя немного удивит мой облик, не стоит так спешить, придет время».
Твои нервы были сейчас на пределе, ты ответила:
-Нет,времени было достаточно. Мы пол года общаемся, а я до сих пор не имею представления какой ты на внешность. Хочу перейти в общение в формате онлайн по видео, или ты такой страшный что боишься спугнуть? Ахаха.
«Темный романтик»: -Милый грешитель, я слишком красивый, боюсь твоя самооценка упадет ниже плинтуса. Но хорошо, вечером все будет. Мне пора. Удачи на работе.
Ты перечитывала это сообщение раз 10, но приехал автобус и ты направилась на работу, так и не ответив.

Остановка в твоем сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя