Какой позор... Ну такая ситуация могла произойти только с тобой. Ты пыталась вспомнить что именно могло вырваться из твоих уст, когда ты находилась в прострации, но в голову не приходило ровным счетом ничего... Тут нужно смириться с тем фактом, что ты неудачница и показала всю себя Чонгуку. Но он очень правильно поступил, не вникая всерьез во все что услышал. За это ты ему благодарна.
Сидя на диване, ты сняла эти чертовы каблуки, которые тебе никогда не нравилось носить. Для чего вообще девушкам придумали этот предмет пыток... И в кроссовках неплохо передвигаться, и на плоской подошве. Но для вечернего платья подбирают именно каблук, чтобы гармонично смотрелся образ... Кого хотят обмануть? Все мужчины на свидании не обращают внимание на обувь, больше взгляд притягивает одежда и то что находится под ней. Ты запульнула туфли ближе к входной двери, вытянула ноги и наслаждалась «свободой».Стоит ли написать Чонгуку и спросить как он добрался... Или нет смысла навязываться и просто принять душ и лечь отдыхать... Твоя голова так хорошо лежала на спинке дивана, что ты уже готова была уснуть, но вспомнила о макияже, который делала около часа, и уж точно не хотела чтобы он отпечатался на светлом диване отеля, за химчистку которого придется платить тебе.
Ты медленно поднялась с дивана, еле перебирая ногами, дошла до ванной комнаты. Зайдя внутрь, тут же сняла бретельки платья с плеч, и оно очень мягко приземлилось на пол. Ты подошла к зеркалу и начала себя рассматривать.-А ты неплохо держишься после такого тяжелого вечера... Я в тебе не сомневаюсь Т/и, так держать.
Ты взяла ватный диск с мицеллярной водой и начала смывать все то творчество, что было на твоем лице. Умылась пенкой, взглянув снова в зеркало, начала фырчать на себя:
-А сейчас ты выглядишь как серая мышка, которая забилась в угол и никуда не хочет выходить... Смирись с этим состоянием, это твоя жизнь. Макияж не сделает тебя другим человеком и Чонгук меня знает как домашнюю, послушную девочку, но сегодня я показала ему всех своих чертей, которые отдыхали в твоем омуте.
Но по какой то причине он не отказался продолжать общение... возможно он уже в курсе что я немного того...поехала крыша... но забавно получается. В мыслях у меня он постоянно в голом виде, при этом в жизни мы держим дистанцию.Ты решила принести телефон в ванную в надежде, что сам Чонгук тебе может что то написать, а смс пропускать от него не хотелось. Ты включила свой плейлист из песен, которые тебя бодрили. Среди них конечно же были bts. Ты начала подпевать, при этом аккуратно избавляться от остальной одежды на своем теле. Когда все лежало на полу, ты зашла в душевую кабину. Открыв горячую воду, ты встала под напор воды и 3 минуты смывала с себя весь негатив, который был приобретен за этот день. Каким то образом в твоем плейлисте затесались голосовые сообщения от Чонгука, которые он отправлял тебе в момент общения. Его голос был такой сладкий, ласкающий твои ушки. Ты прикрыла глаза, встала с головой под воду и вспоминала образы, которые тебе пришли в машине...его машине...
Не осознавая всей ситуации, ты начала гелем для душа намыливать свое тело, при этом постепенно переходя к своим чувствительным зонам. Аккуратно касаясь груди, ты начала пальчиками вырисовывать ореолу. В голове проплывал силуэт Чонгука, который расстегивал рубашку и прижимал свой палец к твоим губам... ты сжала свои соски от возбуждения и начала тихо постанывать... Ты облизала несколько раз свои губы и в момент, когда надавила на сосок, ты закусила нижнюю губу так, что из нее пошла кровь... совсем немного, но эта боль была приятная. Ты хотела больше и это нормально в твоей ситуации, ведь отношений у тебя не было уже больше 4 месяцев, а мимолетное увлечение тебя не привлекало. Ты была приверженцем секса в отношениях, но не на пару дней, а на достаточно серьезных условиях.
Тембр голоса Чонгука в голосовых изменился на более низкий, потому что он рассказывал тебе о своей новой песне, очень чувственной и личной для него. В голове уже образ был не просто Чонгука без рубашки, но и при отсутствии штанов, в одних боксерах, которые очень сильно обтягивали ягодицы. Твоя рука постепенно опускалась ниже, к заветному месту. Доставить себе удовольствие никогда не было плохой идеей, но сейчас ты покраснела, ведь тот человек, который в мыслях, является самым сексуальным мужчиной и тебе выпала возможность с ним пообщаться, но ты решила еще и провести время в твоей фантазии вместе...
Опустив свою пятерню на лобок, ты начала массировать половые губы, выдыхая ртом воздух, который выходил из тебя с трудом. Пульс участился, кожа горела как под пальцами, так и на всем теле. Ты уже не могла остановиться, ведь так хотела испытать хотя бы с помощью его тембра удовольствие.
Ускоряя темп ведения пальцами, ты уже не сдерживаясь начала стонать, и сама того не ожидая от себя выкрикнула:-Ах,Чонгук...почему...этот...кроль...
не рядом...Твое тело взмокло не только от воды, но и от выделений, которые ты чувствовала рукой. Ты продолжала поступательные движения, хотела достичь пика, уже отступать было некуда.
Направляя к чувствительному месту руку, ты представляла как полчаса назад твою ладонь держал Чон, нежно, мягко. Как его рука во время остановки машины оказалась на твоей груди, отчего ты возбуждалась еще больше.
Тебя накрыло волной мурашек, когда ты услышала голос Чонгука, который спрашивал у тебя, все ли с тобой хорошо и чем ты занимаешься. Рассказывал как доехал и что уже в постели ждет от тебя пожеланий добрых снов.
Тебя водило еще больше, твои хриплые звуки выходили менее эротичными, чем всегда, но тебе было плевать, ты одна и наслаждаешься моментом. Когда ты была уже на грани пика, ты услышала что тебя кто то зовет... и это голос Чонгука, но не из голосового, потому что ты такого не помнишь. Ты убрала руку от своей горячей плоти, открыла дверь душевой и отчетливо услышала:«-Т/и, я конечно все понимаю, твои звуки прекрасны, но не думаю что я должен их слышать сейчас...»
Тебя пробило током... когда ты кричала имя Чонгука, ты не забыла и про его прекрасного «кроля», которым любила его называть и твой телефон сработал на вызов... и лучше бы Чонгук услышал звуки посапывания или твой храп, чем стоны от самоудовлетворения в душе.
Ты быстро смыла с себя весь гель, помыла голову и замоталась в полотенце. Подошла к телефону и аккуратно уточнила:-Чонгук, ты на связи?
Тишина. Ты выдохнула, повезло. Но взяв телефон в руки и разблокировав его, ты увидела текущий исходящий звонок с длительностью уже в 5 минут 24 секунды...
«- Т/и, ты уже закончила?»
-Ты о чем Чон? Я тут просто купалась...хм... телефон скорее всего от влажности сошел с ума и каким то образом набрал тебя...
«-Хех, ладно, с тебя уже на сегодня достаточно, шуток не будет. Но мне интересно, у тебя все таки получилось достичь того, к чему шла?»
-Ахах, я купалась... да, голову помыла, спасибо, все хорошо – ты стояла вся красная, как хорошо что вы говорите не по видео связи. Так стыдно тебе еще никогда не было.
«-Если ты уже готова ложиться спать, тогда желаю тебе самых мокрых, теплых снов, в которых ты получишь максимум удовольствия. И да, разумно ли это будет звучать, но твой звук и меня привел к влажным снам...»
-Приятных снов Чон... спасибо...
Ты отключилась. Какое к черту спасибо, за что? Т/и, опозорилась еще больше. Но ты услышала очень интересную фразу, после которой у тебя в голове сложилось четкое понимание, что если ты сама готова будешь к таким отношениям на расстоянии, с языковым барьером и его карьерой, то Чонгук уже дал понять, что может изменить свое решение... и все благодаря твоему случайному звонку и громкому голосу, который перебил звук воды...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остановка в твоем сердце
FanfictionОбщаться с человеком в переписке обычное дело, пока не узнаешь кто скрывается за странным никнеймом...