Эпилог.

27 1 0
                                    

  Юци не помнит , ложилась ли она спать, разговаривала ли с Санха, или ей это кажется. Юци не помнит, как держала Суа за руку во время похорон, не помнит его улыбающееся лицо с похоронного портрета.
Юци только помнит звонок Ыну и его слова:
«Мунбина больше нет... Он умер... Скончался сегодня.»
До Юци так и не дошло, что Мунбина больше нет. Она не понимает как это, когда кто-то умирает . Что происходит с человеком после смерти? Куда они уходят?
В комнате все вещи на месте, телефон так и стоит на зарядке третий день, на столе остатки еды. На стуле весят его вещи, которые он должен был надеть.
Юци плачет каждую ночь, а днем сидит на диване и смотрит в одну точку. Обнимает колени руками, натянув капюшон на голову. Рядом Санха и Роки. У Роки получается существовать немного лучше, а вот Санха утратил смысл жизни. Младший буквально потерял сознание, когда узнал новость о смерти Мунбина, и на похоронах его трясло, словно из него высасывали душу.
Сегодня 30 апреля и Юци даже рада что этот адский месяц подходит к концу. Девушка больше не плачет ночью, она просто смотрит в одну точку или идет гулять с Ыну и Санха. Ыну сильно похудел и ослаб, ему тоже часто было не до сна. Санха несколько раз за неделю терял сознание, а панические атаки стали постоянными спутниками парня. Прошло уже две недели с похорон, но девушка так и не смогла сложить все воспоминания в кучу.
Всё стало только хуже...

Embosom to death... Место, где живут истории. Откройте их для себя