Алису разбудил пронзительный звон будильника. Протерев сонные глаза та, недовольно простонав, нажала на экран смартфона тем самым выключив его. Взор девушки устремился на белый потолок. Как же ей не хотелось вставать из-под тёплого одеяла и идти в школу, но шатенка всё таки заставила себя подняться с кровати. Сквозь окно в ее комнату попадали первые лучи солнца, тем самым как бы подбадривая скорее начать новый день. Приподняв уголки губ, та направилась в сторону ванной.
Из кухни уже давно слышались голоса родителей и стук шкафчиков с посудой. В помещении царил запах еды от чего атмосфера сама по себе ставала уютной. Приведя себя в порядок Алиса зашла на кухню сразу же словив взор родителей. Отец вновь перевёл взгляд на утреннюю газету, а мать продолжила жарить яйца что-то подпевая под нос.
— Доброе утро — сказала женщина открыв шкафчик в поисках нужной приправы — у тебя сегодня дополнительные по химии, помнишь? Чтобы после школы домой.
— Хорошо мам — взяв яблоко ответила шатенка уже собираясь уйти в свою комнату.
— Алис подожди — проговорил в догонку отец, заставляя тем самым девушку остановиться. Мужчина начал рыться в кармане. — сегодня мы с мамой задержимся допоздна на работе у нас в больнице ночное дежурство, держи, только не потеряй — отец кинул ей ключи. — а то в дом не попадёшь.
— Хах, не потеряю — улыбнувшись, уверила его та, после чего вновь поспешила скрыться за дверью своей комнаты.
— Куда пошла? А завтрак? — крикнула ей мать в догонку.
— Мне надо спешить — коротко произнесла Алиса и всё-таки ушла в свою комнату.
Закрыв за собой двери девушка, тяжело выдохнув, озадаченным взглядом повертела ключи в своей руке. Снова она будет одна. И когда это закончится? Да, шатенка понимала что работать ее родителям необходимо, но ведь их же из-за этого почти не видать дома. Она их любила, несомненно, но ее разочаровывал тот факт что они почти друг друга не знают. Слишком мало общения между ними.
С бряцанием кинув ключи на стол Алиса открыла шкаф. На сегодня передавали дождь, да и март на дворе — ещё прохладно. Спустя минут 20 колебаний девушка всё-таки остановила свой выбор на свитере и джинсах. Очень тяжело было подобрать одежду из-за ее навешанных, как какой-то ярлык, комплексах. То руки кажутся большими, то плечи широкими, то грудь маленькой, талия не слишком тонкой. Шатенка вовсе не воспринимала их как какой-то загон, для неё это казалось большой проблемой. Будто каждый прохожий насквозь видит все ее минусы и тихо смеётся над ней в душе. Это можно было смахнуть на паранойю, но согласитесь, это чувство невозможно отогнать ничем. Оно словно тот супер клей в желтой пачке — если приклеится хрен чем отдерешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова марионетка: Сладость мести
Mystery / ThrillerПосле сладкой мести всегда следует горечь послевкусия