Девушка сидела на краю моста, болтая ногами, которые свисали с обрыва. Бурные потоки воды за секунды неслись прочь от одного моста к другому. В этой мути, которая находилась в несколько десятков метров от девушки, Алиса видела свою гибель. Не то чтобы она мечтала о таком конце, но всё же она не видела другого выбора. Ей это казалось наилучшим вариантом, наиболее простым.
Капли крови потихоньку скатывались к ее шее и в конечном итоге впитывались в ткань ее кофты. А нос то болел, черт его побери.
Шатенка вытерла грязным рукавом кровь с него. Шморгнув и немного скривившись от боли, та подняла взор в небо. Там по идее должен быть Бог, но где же он когда так нужен? Ни разу в жизни он ей не помогал, ни разу. Может он такой же трус как и она? Не хочет лезть в перепалки и просто страшиться всего этого? Но тогда почему же человечество кладёт на него такие надежды? Или это она просто песчинка которой в принципе и не надо помогать...
В голове Алисы в этот момент крутилось много чего. Но все те мысли поедало чувство обиды. Обиды на мир и людей. Хотя где-то в глубине души та понимала, что никому и не должно быть до неё дела. С чего бы это вдруг все должны ей помогать? Она одинока.
Алиса вздрогнула от руки, которая легла на ее плечо. Подняв взор шатенка увидела незнакомого парня. На нем было фиолетовое худи, капюшон закрывал почти все его лицо. Даже глаза было с тяжестью разглядеть.
Незнакомец сел возле девушки и протянул ей платок, после чего тоже стал смотреть на бушующую внизу воду.
– Спасибо – хриплым голосом проговорила Алиса после чего приложила платок к носу. – наверное сейчас будешь отговаривать меня прыгать?
Из-под капюшона выглянула ехидная ухмылка. Парень повернул голову к девушке, но его глаз все равно не было видно.
– Нахрен мне это сдалось? Хочешь прыгай. – спокойным тоном проговорил тот. – только вот...Неужели ты хочешь так жалко закончить свою жизнь?
– А что ты мне предлагаешь? Дальше это все терпеть без возможности дать отпор? – издав нервный смешок проговорила та.
– Заметь, я этого не говорил. – расслабленным тоном произнёс незнакомец. Затем последовала небольшая пауза, которую перебивал шум воды и дождя. – Но что насчёт мести?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова марионетка: Сладость мести
Mistero / ThrillerПосле сладкой мести всегда следует горечь послевкусия