Утром следующего дня...
**Личный дневник**
Ну здаров... Меня не убили, боже и всёже я думаю что я схожу с ума из-за того что жалуюсь тетради...
Ну да ладно, я хотел бы что бы это всё кончилось... Меня сегодня ударили водкой в ногу, осталось четыри отверстия... Которые долго кровоточили... Дохуя у меня точек... Лан, я больше не хочу писать, и я это пишу как будто живому человеку, хотя друзей у меня нет и никогда не было... Так всё я не хочу писать, пока тетрадь...
**Конец Личного дневника**
Отец: Иди сука сучёнок!
Лукас: Что?
Отец: Иди водки купи!
Лукас: Мне не продадут и я тебе говорил уже не раз...
Отец: Попририкайся мне ещё тут! Пошёл и купил!
Лукас: Ну пап!...Он заплакал и быстро вытерев слезу сжал губы чтобы не плакать
Отец: Пацан и плакса, баба что-ли!?
Лукас: Нет...
Отец: Как чё воешь тогда!? Я сказал что делать! Вот и выполняй!
Лукас: Да мне не продадут!Он выбежал из кухни и забежав в комнату схватил тетрадь и ручку, и выбежал из дома...
Отец: Я тебе щас поогрызаюсь! Куда ты пощёл!? А ну быстро вернулся мы не договорили! Щас ты получишь у меня! Если не прийдёшь сейчазже тебе не жить!
Лукас выбежал из дома на последнем моменте, прям перед лицом его отца...
Отец: Как он мог я же вырастил его! Он выпил ещё одну рюмку водки, и начал собираться в магазин за ещё одной бутылкой, это была третья за этот день...
Лукас бежал куда глаза глядят, и тут он споткнулся о камень, боль... Он ударился головой, у него не много по емнедо в глазах... Он глянул на камень, на нём были следы чей-то крови, были отчётлево видны ярко алые комни, они были свежими... Он представил как кто-то бежал из такой же семьи и представлять это было так больно в душе... От этих мыслей ему хотелось плакать он перевернулся на спину и начал глубоко дышать, когда он преподнылся на локтях он заметил что его штаны порваны на колене и из открытой и глубокой раны текла аллая кровь... Тронув калено пальцем он взял немного крови на палец, и оставил след на камне, он сам не знал зачем он это сделал, просто так... Что бы оставить свой след... Он встал и хромая поплёлся куда нибудь, если бы он знал этот район было бы проще, но его никогда не пускали гулять, а когда он шёл со школы ему нужно было чётко по времени быть дома...
Та кровь на камне это была его кровь он при падении влетел лбом в камень но не почувствовал крови, она медленно текла...
Лукас: Блять! Нога болит! Куда бежат!? Я ничего не хочу! Я даже жить не хочу! Сука! Как же всё бесит! Да почему я так живу!?
Кх.. Кхм.. Кх...
Я задыхаюсь?Он проговорил это еле слышным голос, у него на половину потемнело в глазах... Он начал откашлеваться...
Лукас: Я умираю? Так наступает смерть? Или что это со мной? Точно...
Он открыл тетрадь:
**Дневник**
Кажется Я умираю, мне было приятно вести дневник, от высказываний на бумагу становилось легче... Не понимаю как это работает...
Ладно прощай дневник...**Конец дневника**
Лукас: Ну чтож, наконец закончаться мои мучения... А как я понимаю что щас умру? Может я щас не умру? Почему мне плохо? А нога... А что если...
Он посмотрев на ногу увидит как из неё торчал очень короткий конец проволоки она было мокрая вся в водорослях и ржавчине...
Лукас: Точно... Заражение крови, ну всё это точно смерть...
И тут на траву капнула капля крови, Лукас неожиданно вскинул бровями, и тронув свой лоб глянул на руку она была окровавлена...
Лукас: Это из-за этого... Господи...
**Автор**
Пока что конец... Вышло 601 слово..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стакан вискаря...
Teen FictionЭта история о, парне по имени Лукас, он жил с отцом который часто выпивал, свою мать он не знает, и никогда не видел....