1.Реакция на то, что Т/и их обняла.

33 0 1
                                    

Мне подкинули индейку и я её выполняю.

‼️Предупреждение: здесь будут только не_бубновые.‼️

__________________________________

Не_Габриэль 🔪:

В последнее время ты заметила, что парень ходит ещё мрачнее и даже немного грусновато чем обычно. Он был более задумчевым и редко говорил с кем то. Почти не выходил из комнаты. Ты решила спросить у эльфа, что же у него случилось и по возможности поддержать.
Вот ты подходишь к его комнате и стучишься в дверь. Ты знала, что он там. Через примерно 20 секунд ты услышала какие то шорохи и тихое ворчание, похоже он не рад гостям. Гэб открыл дверь и с мрачным и недовольным видом посмотрел на тебя, высовывая голову из комнаты.

Г: чего тебе?..
Грубо спросил тот.
Ты: ну.. Понимаешь, я заметила, что ты в последнее время какой то мрачноватый.. Мм.. Я решила, что у тебя что то случилось.. Я хотела помочь... У тебя всё в порядке?
Г:... А разве я не всегда такой?..
Эльф посмотрел на Вас с неким недоверием и каплей удивления. Походу ты первая кто этим заинтересовалась.
Ты: ну.. Нет.. Ну как... Да ты бываешь порой таким... Но не настолько часто и сильно... Так... Всё хорошо...?
Г:агрх...
Эльф осматривается по сторонам и выпускает в комнату, приоткрывая дверь.
Г: ладно... Заходи, там поговорим.
Ты:хорошо..
Как только вы зашли, ушастик закрыл дверь и посмотрел на тебя.
Г: понимаешь... В последнее время мне сняться плохие сны... И шиза не отстаёт, мучает бессонница и я путаю где реальность, а где сон... Мне... Морально не хорошо. Даже курение и наркотики не помогают.
Ты:оу... Гэб... Почему ты не сказал сразу?...
Г:а кто то интересовался? Всем до пизды было... Только щас ты одна заметила..
Ты:кошмар. Не переживай, всё наладиться, я обещаю. Спроси совета у Данте, он же твой брат и поможет, я уверена. Но если ты так хочешь, то я тоже могу выслушать и дать совет.
Ты подошла к нему и обняв его, начала нежно гладить по голове, проводя пальцами по непослушным волосам парня.
Г: к-какого хрена..?! Т-ты...
Ты:чшш.. Всё в порядке.. Ты всегда можешь к нам обратиться, мы поможем... Поверь.
Твой голос успокаивал эльфа и тот опустив уши всё же приобнял вас одной рукой в ответ зарываясь головой в ваши плечи...

Не_Данте 🍺:

Сейчас на часах было 23:04. Ты ждала прихода Бубнового. А дело в том, что тебе нужен был совет от него, а дома его не было и ты решила подождать. Но вот ты ждала ждала, уже многие легли спать. А Данте всё не было. Ты уже ему даже звонила, но тот не брал трубку. Ты уже хотела идти и искать его, как услышала, что открывается дверь и кто то входит. Причём входит неаккуратно, судя по шорохам и ворчаниям. Ты выбежала в коридор и увидела красноволосого... В нетрезвом состоянии. Да, он опять чутка переборщил с алкоголем. Ты подошла к нему с слегка недовольным видом, ведь переживала.
Т/и:Данте! Ты где был... Боже от тебя перегаром и алкоголем несёт... Ты что... Опять выпил??
Д:гх...Т/и? Ты чего не спишь? Время видела?
Т/и: я то как раз видела, а ты видел? Где ты был?
Д: я просто прогуляться решил... Ну а потом... Мм... Ну выпил немного...
Т/и: немного?? Не похоже на то, чтоб было "немного".
Д:не умнячай. Ты как знаешь, а я спать. Голова болит просто... Тебе тоже советую, а то не выспишься ещё. И так режим нарушаешь иногда.
Т/и: тебе помочь дойти? Мало ли ещё спотыкнёшься обо что нибудь...
Д:да не... Не нужно.
Т/и: а я всё равно провожу.
Д: тц... Как знаешь. С тобой бесполезно спорить.
Т/и: иди давай.
Ты помогла дойти ему до комнаты и уложила в кровать, накрыв одеялом, а так же проследила, чтоб тот точно уснул, а не занимался непонятно чем. После этого ты ушла к себе.
На утро после того как сделала все утренние дела, пошла к Данте в комнату, дабы поговорить. Ты подошла к двери в его комнату и постучавшись, услышала негромко "войдите". Ты зашла в комнату и подошла к Бубновому Королю.
Т/и: Дань... И вот что это вчера было? Почему ты опять много выпил? Я же переживаю. Я говорила тебе много не пить, а то здоровье испортишь.
Д: да брось. Что ты так завелась то? Ну выпил и выпил. Ничего же не случилось.
Сказал тот лёжа на кровати.
Т/и:это пока, но ты же понимаешь, что если ты продолжить в том же духе, то твой желудок просто скажет тебе "пока"?
Тот лишь вздохнул и принял сидячие положение. Затем красноволосый устремились взгляд на тебя.
Д:.. Знаю.. Но.. Ты же понимаешь, что это уже зависимость? Я не могу от этого уйти, как бы я не пытался и как бы мне не хотелось.
Т/и: да, но... Ты же можешь пить не в таких количествах. Пойми я просто очень волнуюсь и не хочу потерять друга.
Сказала ты, сев рядом с ним на кровать, а после обняла, прижимая с к его груди.
Т/и: я понимаю, что это возможно не моё дело и не мне решать, сколько тебе пить... Но я не могу нечего поделать с собой и переживаю.
Мужчина слегка улыбнулся и приобнял тебя одной рукой в ответ.
Д:.. я понимаю... Я постараюсь прислушаться к твоим советам Т/и.. Спасибо.

Вот такая вот реакция вышла, зайки. Я очень извиняюсь за долгое отсутствие, но я просто сильно заболела. Дважды. На удивление, я ещё так не болела и болезнь проходила долго. Пришлось на обследования в больницу пару раз съездить. Но я более менее поправилась и у меня есть силы, чтобы порадовать вас новыми частями реакций. Ждите продолжение, постараюсь написать как можно быстрее.. Ну а на этом пока всё. Всем удачи, не болейте. Люблю вас, зайки! 💞


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♧♡♤◇реакции не_13 карт на Т/и (ж.) ◇♤♡♧Место, где живут истории. Откройте их для себя