Т/и сидела в машине и смотря в окно, слушала музыку в наушниках.
мама-м
м: Аня, где ингалятор?
Аня-а
а: в рюкзаке, под коробками...
м: попроси Соню, пусть достанет.
а: Соня, Сонь.. достань ингалятор, мама просит.
Соня игнорировала Аню. Её можно понять, она бросила всё, что можно ради свежего воздуха, который на вряд ли поможет Ане вообще.
Т/и встала, достала ингалятор, и отдала его Ане.
т/и: держи, мелкая
а: спасибо!
Аня забрала ингалятор и пошла к маме. Мама недовольно посмотрела на Соню.
м: вот что тебе на этот раз не нравится, а?
соня-с
с: а что мне должно нравится?? я осталась без друзей! одна совсем! ещё и живём мы теперь в каком-то мухосранске!!
м: да что ты говоришь! что-то не нравится – иди пешком обратно в город!
они ссорились до конца дороги, т/и особо не слушала их.
Вот наконец-то момент, который Т/и и Соня долго оттягивали.
pov Т/и:
Машина остановилась, а это значит, что мы приехали.
Аня пошла с водителем в дом.
Соня взяла коробку с её вещами, и вышла из машины. я повторила её действия, и мы вместе вошли в дом. Он был полностью из дерева, старый, пропахший сыростью.
как только мы переступили порог комнаты Соня споткнулась о что-то и упала. к этому времени Аня уже сидела в комнате и разбирала свои игрушки, об одну из которых Соня и споткнулась.
с: ааа!! Аня! ты можешь хотя бы раз все не портить??
а: прости, сонь..
т/и: сонь.. ты перегибаешь, успокойся!
Соня молча взяла скейт, и повернувшись ко мне спросила
с: ты со мной, нет?
а: а вы куда?
с: прогуляться
а: а можно с вами?..
с: мы не долго.
И Соня пулей вылетела из комнаты, а затем из дома.
Я подошла к Ане и сказала
т/и: не обижайся, просто Сонька как всегда не в настроении.. давай я сейчас с ней погуляю, а потом с тобой?
а: ладно)
Мы обнялись, и я пошла догонять Соню, по дороге захватив наушники.
......Мы шли уже во всю обсуждая наше невезение, и как же сильно мы хотим обратно. Проходя мимо колонки (вроде так называют эту штуку где воду набирают, если что поправьте меня) там стояли трое парней. один из них дохуя смелый походу, и решил крикнуть нам что-то.
чел какой-то-ч.
ч.: Эй, красавицы!! вы тут одни? чё то я вас тут не видел.. городские что ль?))
Соня закатила глаза, она была и так не в настроении, а тут ещё эти придурки.
с: да городские, и чё??
ч.:да ни чё. вы здесь на долго?
с:нет, мы скоро уедем.
ч.: это хорошо.. долго вы здесь не протяните. Малыш, Бобер.. как думаете, сколько?
малыш-мал. (т.к. просто м-мама)
Бобёр-б
б: месяц, максимум.
мал.: какой месяц? неделя, не больше.
Меня это рассмешило.
т/и: вхвххв
Я уже согнулась от смеха держалась за живот. мне казалось что это тупо, они нас не знают, но уже делают выводы.
ч.: чё смешного мы сказали?
т/и: думаешь я слушала то, что вы говорили? нет. я просто твоё лицо увидела, вот смешно стало.
ч.: умная типо?
Я подошла к нему в плотную, смотря прямо в глаза.
т/и: без "типо", чел.
ч.: пф.. у меня имя есть.
т/и: по твоему оно мне интересно?
ч. : мне не важно, меня тёма зовут.
(бля, ребят, я так сделала потому что мне надоело его описывать как " ч. ", и нужно было что бы т/и и Соня узнали его имя.)
тёма-т.
т: ну так что?
с: что?
т: ну.. вы одни тут?
т/и: а ты нас собираешься в лесу убить?
т: не совсем.
с: аэа.. ладно.. промолчим. мы тут одни.
т: ну тогда смотрите!
Тёма резко выхватил доску Сони, мои наушники, и эта троица побежали в лес. Мы с Соней побежали за ними.
с: Эй, гад!
т/и: отдай вещи!
Он молча бежал в сторону заброшеного дома.
с: идиот! зачем ты сюда прибежал?
Парень кинул наши вещи в окно дома.
т: идите, доставайте. за поцелуй я сам могу достать.
т/и: да без б.
Тёма улыбнулся, потому что подумал что я имела в виду поцеловать его без б, но я хотела немного другого.
Я шла решительным шагом в сторону того самого окна. Соня бежала за мной. Мы залезли в дом и начали осматривать всё в поисках наших вещей. Тут послышался шорох. Соня ни на шутку испугалась, и встала за меня, я же в свою очередь пригнулась, что бы взять какую нибудь палку, что б отбиться.
Но тут резко вышел/вышла...____________________________________
капец.. время 3:57, я хочу спать, хотя планировала до утра продержаться. ну как думаете кто там будет? кукольник, или кто-то похуже?
774 слов.. ( сорт что так мало..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукольник
Разноеистория будет отличаться от настоящей. Гг и юра будут друзьями) а возможно кем то более близким... вхвх короче, не буду спойлерить) приятного чтения