Еще в конце предыдущего года пошли слухи о том, что к нам придет новый профессор. Все гадали, кто же это будет. Одни говорили, что это будет пожилой мужчина, другие, что женщина. Как оказалось, никто из нас не оказался прав.
Я сидела в поезде и болтала с подружками в тот момент, как к нам в купе заглянул парень. На вид ему было 21-22 года. Он был немного худоват, но, как ни странно, эта худоба даже шла ему. Одет он был в черное пальто. На ногах - классические ботинки.
- Разрешите, я присяду рядом с вами?-спросил он
Мы с подружками переглянулись и захихикали.
- Конечно, садись.
Парень приподнял одну бровь в удивлении, но ничего не ответил. Повернувшись в коридор он взял свой чемодан и занес его к нам в купе. Закрыв дверь, он шагнул к окну и сел напротив меня. Я стала незаметно разглядывать нашего нового спутника.
Черные, как смоль, волосы падали ему на плечи. У него были почти черные глаза. В них читалась какая-то печаль. Крючковатый нос совсем не портил его, наоборот, ему очень даже шло. Тонкие губы заканчивали портрет парня.
Пока я сидела и изучала парня, одна из моих подружек, Элинор Хеммингс завязала с ним разговор:
- Привет! Знаешь, ты не похож на ученика. Зачем тебе нужно в Хогвартс?
- По делам.
- И какие же дела могут быть у такого милого парня, как ты?
Он поднял на Элинор недовольный взгляд и ничего не ответил. Но Элинор не сдавалась.
- Меня зовут Элинор. А это, - она указала на меня - Кира.
Затем она представила ещё одну нашу подружку, Натали.
- А как зовут тебя? - обратилась Элинор к парню.
- Можно не отвечать? - Слегка улыбнувшись, ответил он вопросом на вопрос.
- Нет, конечно.
Вздохнув, парень с неохотой произнёс:
- Северус.
Наконец, мы подъехали к Хогвартсу. За все то время, что мы ехали, нам так и не удалось разговорить Северуса. Заметив, что поезд останавливается, Северус встал, взял свой чемодан и шагнул к двери. Открыв её, он повернулся к нам и произнес:
- До завтра.
Его взгляд быстро скользнул по нам троим. Но когда его глаза встретились с моими, он на мгновение замешкался. Затем, поспешно выскочил из нашего купе.
В этот момент я поняла, что первый раз в своей жизни влюбилась. Да и кого! В парня, которого, возможно, больше никогда не увижу.Не буду описывать то, как мы доехали до школы и отнесли наши вещи в спальню. Она находится в подземелье. Почему в подземелье, спросите вы. Я учусь на факультете Слизерин. У этого факультета и общая гостиная, и спальни находятся в подземелье.
Положив вещи, я сообщила Элинор и Натали:- Кажется, я влюбилась...
- Да, мы заметили. - доложила мне Элинор. - Ты всю дорогу так пялились на того парня, Северуса. Если честно, не пойму, что ты в нем такого нашла.
- Ну конечно! Он же не безмозглый качок, какие нравятся тебе! - Вступилась я за Северуса.
- Девочки, хватит! - прервала нас Натали. - Мы опоздаем к ужину!
К слову, на ужине ничего интересного не произошло. Дамблдор сообщил нам, что нового учителя зельеварения, а по совместительству и нового декана Слизерина представит нам всем завтра, ибо учитель устал с дороги.
- Ну вот! Еще и декан... Точно какой-нибудь старикашка...- Заметила Натали.
- Может, спросить у учителей? - предложила Элинор.
Она и Натали вдвоем посмотрели на меня. Я вздохнула:
- Ну ладно, я припомню это.
Подождав, пока ужин закончится, я встала из-за стола и подошла к профессору МакГонагалл.
- Простите, профессор...
- А, Кира Дарк..Ты что-то хотела спросить?
- Да, профессор. Вы не видели нового учителя зельеварения?
Профессор улыбнулась и произнесла:
- Не волнуйся. Я уверенна, он вам понравится.
Ага. Значит, всё-таки мужчина. Я поблагодарила профессора и пошла к Элинор и Натали. По пути в спальню я рассказала им все, что сказала мне декан Гриффиндора.
Ложась спать, они посоветовали мне не забивать этим голову. Но я почему то была уверенна, завтра что-то должно произойти. Что-то интересное.Проснувшись утром, я оделась и пошла в главный зал. Зайдя в него, первым делом осмотрела учительский стол. Одно место было свободно, но за ним явно должен кто-то сидеть. Я прошла за слизеринский стол и села за него. Вскоре подошли Натали и Элинор. И вот, втроем мы начали ждать. Все столы были заняты учениками.
Наконец, Дамблдор откашлялся, постучал ложкой по бокалу, призывая всех замолчать. Он встал и произнёс следущее:- Сегодня к нам присоединился еще один учитель. Он будет преподавать у всех зельеварение. А также, - он посмотрел на наш стол - он будет новым деканом факультета Слизерин. Давайте поприветствуем его!
С этими словами дверь в зал открылась и вошел ОН. Пока он шел с развевающейся за спиной мантией, все замолчали и не отрывали от него взгляда. В особенности, я. Не может быть! Это же...
- Поприветствуем нашего нового учителя! Его зовут Северус Снейп! - радостно объявил Дамблдор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый учитель
RandomСтолько лет учебы позади... И вот, наконец, последний год обучения в школе Хогвартс. Говорят, в этом году у нас будет новый учитель. Кажется, зельеварения. В любом случае, будет интересно посмотреть на него.....