POW: Stefanie.
Я проснулась от того, что кто-то усердно
названивал мне на телефон. Этот кто-то был Чед.
- Да?- сонно спросила я.
- Привет,
- Привет.
- Сегодня в 19:00 собираемся у Тары.- оповестил он.
- Хорошо, а сколько время?- после маленькой паузы , он все таки ответил.
- 12:02.
- Ого, ладно, я пошла, у меня пары.
- Пока.
- Пока.
Встав с кровати, я направилась в ванную.
Сделав все водные процедуры, я спустилась на кухню, приготовить завтрак.
На завтрак решила сделать яичницу с беконом.
Пока я жарила яйца, меня обняли сзади.
- Доброе утро,- сказал Итан.
- Доброе,- я повернулась к нему, легонько целуя в губы.
С Лэндри мы встречаемся давно, ещё перед тем, как узнали что Ричи призрачное лицо.
Ребята думают, что на этот раз убийца Итан, это не он.. наверное?- Может сходим куда-нибудь?- спросила я, после завтрака.
- Давай, но сначала..- Итан подошёл ко мне в плотную и втянул меня в глубокий и страстный поцелуй. В низу живота образовался тугой узел из возбуждения. Мы перешли в нашу спальню, по пути срывая друг с друга одежду. Оставшись в одном лишь нижнем белье, парень положил меня на кровать, а сам навис надо мной.
- Итан..- этой фраза была словно сигнал для него.
Сорвав остальную лишнюю одежду, он вошёл в меня. В начале толки были медленные, но вскоре мы начали наращивать темп. Наши стоны наполнили дом и кажется их слышал весь Нью-Йорк.
Когда все кончилось, он вышел из меня, ложась рядом и укрывая нас в пледом.———————
Вся компания собралась у Тары дома.
Я сидела на коленках у Итана. Чед включил телевизор, где обьявили, что возле места преступления нашли права Сэм.
- Это что за херь?- спросила я.
- Так всё, собирайся, мы уезжаем!- начала паниковать Сэм.
- Что?! Я никуда не поеду!- воскликнула Тара.
- Успокойтесь!- крикнула я.
Вскоре мы сели за стол, Сэм начал звонить Дэнни.
- Потом отвечу. - отмахнулась она, сбрасывая трубку.Дверь в кухню открывается и от туда видно , как призрачное лицо душит Куини.
- Куини нет!- весь дом наполнился криками.
На самом деле я толком ничего не поняла, все произошло так быстро. Убийца сильно поранил клинком Анику, быстро сообразив я ударила его чем то деревянным.
- Все быстро бежим в ванную! - крикнул Итан.
- Что нам делать?
С соседнего окна мы увидели Дэнни он пытался протянуть нам лестницу.
- Издеваешься?!- истерически крикнула Сэм.
- Другого выхода нет!
- Идите по одному!
Мы все начали по очереди ползти, сначала Сэм, потом Тара, я, Итан.
- Аника давай!
- Нет, иди ты, я следом за тобой!
- Нет, ты должна жить!
- Ребята скорее, он сейчас откроет дверь! - крикнула Тара.
- Пожалуйста, будь осторожна! - когда Минди была уже рядом с нами, поползла Аника, но на пол пути появилось призрачное лицо. Он начал трясти лестницу.- Аника давай! Ты сможешь!- я протянула ей руку, оставалось совсем немного, но мы не успели. Аника свалилась с 3 этажа и ударилась головой об контейнер для мусора.
- НЕЕЕЕЕЕТ!________________________
Утро.Проснувшись, я спустилась на кухню, там была Минди и курила косяк.
- Ты как? - спросила я.
- Херово. - сухо ответила она. А что можно было ещё ожижать, она потеряла свою возлюбленную, всем нам было тяжело. Аника была нашей подругой.
- Она была хорошей девушкой..- вдруг выдала афроамериканка.
- Будешь?- она протянула мне косяк. Я отрицательно покачала головой.
- Он снова вернулся, - на кухню зашёл Чед.END POW: Stefanie.
____________________________________
Вот такая вышла 1 глава. Говорю сразу, сюжетная линия немного другая:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ate my heart..
RomanceИтан Лэндри- хороший , красивый, умный парень, но все ли так просто?