Ну и всё... Нет Уэйда, нет хозяина... Приехал папа Мии и "выбросил" меня на улицу... Но мне всё равно. Мне ничего не важно... Нет хозяина, нет и радости... Для меня бы может было бы хорошо увидеть Злючу и Шамса. Моих друзей, которые не за что бы меня не бросили... Может, даже меня порадовало поле... Но нет! Ничего не хочется, хочется просто умереть... Пойти к Уэйду, пойти и увидеть его... Так и пролетел месяц, за который я не вставал вообще, и ел очень редко... Кто же меня забрал? Томас! Да Томас! Этот злейший человек которому не кого не жалко!
Рэй, Злюча, Шамс... и Уэйд. Хоть кто-то, заберите меня, пожалуйста, умоляю... Я не заслужил такой жизни... Не заслужил...
Томас тоже меня возненавидел, и даже не продал, а просто отпустил на улицу. Я просто лёг... ВДРУГ! Мимо меня прошла Злюча, грустная, жалкая но Злюча! Я смог встать и подошёл к ней:
- Злюча... Неужели и тебя постигла такая учесть что и меня?..
- Оскар... Видимо да... Я..я не знаю.. я не могу...
- ...Не грусти, мы нашли друг друга, а значит найдем и поле. Где будем жить.
- Ты прав... Мне очень грустно... Рэй не был в силах ухаживать и продал всех лошадей! Но меня просто отпустил... Я рада что нашла тебя Оскар, идём искать свободу, мы этого заслужили...
Мы были даже близко к полю, и немного завидев его побежали очень быстрым галопом. Свобода! Не каких помех... Я и Злюча, ну и Уэйд в сердце... Через 1-2 месяца у Злючи родился жеребёнок. Маленький, не в силах ничего сделать... Он был рыжим с белой отметиной как у Злючи, и такими же глазами что у меня. Мы были на свободе! Мы были там, где должны быть все лошади... Я, Злюча и маленький Рубин. Мы наконец-то полностью счастливы...НА ЭТОМ И ЗАКОНЧИЛАСЬ МОЯ ИСТОРИЯ, И МОЖЕТ КОГДА ВЫ ПОЙДЕТЕ НА ПОЛЕ, ВЫ УВИДИТЕ МЕНЯ... И Я ПОКАЖУ ВАМ, КАК ПРЕКРАСНА ЖИЗНЬ ЛОШАДИ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оскар | 𝙴𝚗𝚍 | 𝙱𝚢 𝙿𝚛𝚘𝚜𝚝𝚘_𝙰𝚜𝚒𝚔𝚊
AventuraП̶р̶о̶ч̶и̶т̶а̶й̶ и̶ п̶о̶й̶м̶ё̶ш̶ь̶ в̶ ч̶ё̶м̶ с̶у̶т̶ь̶ シ︎