~Причина~

1.3K 75 14
                                    

Я не могла понять что происходит.Моя подруга шла прямиком на меня с ножницами.Она приближалась уверенно и быстро.Я старалась вырваться,кричала,но это мне ничем не помогло.

-Сон Вон,зачем ты это делаешь?!,-кричала я,надеясь,что она опомнится.
-Я уже тебе всё рассказала,-ответила девушка,которой я ещё недавно доверяла.

В голове в миг пронеслась вся жизнь.Все хорошие и плохие её моменты.Слёзы текли ручьём.Я устала сопротивляться.
В голове была лишь одна мысль:это конец?
Я закрыла глаза и просто ждала...

Минхо:Ты рехнулась,Сон Вон?!,-парень в офисном пиджаке забежал в комнату.
-М-минхо?,-девушка выронила ножницы из рук.
-Ты не в себе?!,-кричал незнакомый мне человек,параллельно развязывая меня.
-Я...я...не хотела,-плача оправдывалась девушка.

Минхо:Как тебя зовут?Где твой дом,я довезу тебя?!,-успокаивал меня парень.
-Ю Мин...,-отходя от происходящего сказала я.
-Извини меня.Я виноват,что не уследил за сестрой...,-поджав губы сказал он.

Я взглянула на Сон Вон.Она дрожала в углу комнаты и смотрела на свои руки.По ней было видно,что она действительно сейчас не контролировала себя.

Парень вывел меня из комнаты и накинул мне плед на плечи.
-Я оплачу тебе психолога,если нужно, то помогу ещё материально,-сказал он смотря мне в глаза.
-Не нужно,всё впорядке,-слегка улыбнувшись сказала я.

-Пожалуйста,Ю Мин.Ты можешь не рассказывать это всем?Наши родители очень состоятельные люди,они владеют огромным бизнесом.И если пресса узнает об этом случае,я боюсь,они всё потеряют.
*Он тяжело вздохнул*Но в любом случае,твоё решение говорить об этом или нет.Ты в этом проишествии жертва,и я не смею тебе что-то указывать,-сказал он.

-Ты же Минхо?,-невзначай спросила я.
-Да,я-Ли Минхо,как могла понять,то я брат Сон Вон,-пожав плечами сказала он.

-Минхо,можешь после передать ей,что я не злюсь на неё?,-спросила я.
-Ты действительно не зла?,-сказал Минхо.
-Я сильно напугалась,но сейчас же всё...
*Стук в дверь*
-Извини,я сейчас прийду,-сказал он.

От лица Феликса
___________________________
После стука мне открыл брат Сон Вон.
-Феликс?Что ты здесь делаешь?
-Где Ю Мин?Она у вас дома?,-твёрдо сказал я.
-Да,она в зале,-вздохнув сказал парень.
*Я забежал в дом*

Моя Мин сидела сжавшись на диване и смотрела в одну точку.
-Мин,с тобой всё хорошо?,-обеспокоено спросил её я.
Ю Мин лишь взглянула на меня пустыми глазами в которых сверкали слёзы,но она быстро вытерла их.

Впервые огненная стрела пронзила моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя