Минхо готовит обед,в то время как Феликс проснулся,и пошел умыться,так как подумал ,что сейчас утро.
Ф:Голова болит,стоп.Я помню все что со мной было,ии ХЕНДЖИН!
Божечки мой,что я помню, надеюсь это просто фонтазия
Феликс вышел из ванны,там его ждал Минхо
М:Ну привет,как ты?
Ф: Нормально, сколько времени?
М:15:20
Ф: Сейчас не утро?!
М: Феликс,ты чё.Короче,я у тебя уже долговато,мне пора домой,тебя если что навестит Хенджин
Ф:Что? Хенджин?!
М:Ну а что?Он тебя спас так то
Ф:Я тебя понял,давай,пока
Минхо ушел,а Феликс пошел на вкусный запах
Придя на кухню , Феликс увидел вкусный обед,и принялся есть
Ф:ммм,а Минхо не плохо готовит)
После еды Феликс вспомнил,что сегодня вечером у них с Минхо намечается встреча.И слежка за Хенджином.Но Феликс даже не знал,а стоит ли?Ведь Хенджин его спас,а слежка -не очень добрый поступок.Но Феликсу нужен был Хван,и он обязан был сделать хоть что-нибудь.Поэтому он решил,что все таки стоит,но не перегибая палку)
Феликс решил убраться в доме,и позвонить маме
Феликс пошел в кладовую за пылесосом,и нашел там фотоальбом.Решив его посмотреть,он увидел того самого брата,который недавно умер.Он ему кого-то напоминал.Но Феликс не придал этому никакого значения,и пошел дальше.
Найдя пылесос он пошел убираться.Убрав весь дом,он уставший позвонил маме,но она была вне зоне доступа.Феликс был напуган,что с ней могло случиться?Но может она просто занята...
Феликс решил пойти на прогулку,он оделся,и вышел.....
________________________
Ребятки,ссори что так долго не было главы,я обещаю исправиться)
Глава маленькая,потому что я иду спатьки,завтра ждите проду)
Кто читает этот фф,отзовитесь в коммах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенликсы.Ты думал ,что ты только мой?)Так и есть,ты мой навсегда...
Historical FictionХенджин Феликс влюбился в Хенджина,и следил за ним,но потом...А впрочем,потом и узнаете) Это мой первый фф,но прочитав остальные,я примерно поняла как писать,приятного чтения)