1 часть

899 20 1
                                    

ведётся от лица Элисы - Эли*
Э: Меня пригласили на битву сильнейших,т.к. я выиграла 20 сезон,тогда мне было всего 19,но я смогла одержать победу среди взрослых дядек и тёток. Естественно меня там никто не воспринимал всерьез и даже не думал ,что я смогу выиграть их 10 летний стаж. Никто не нянчился со мной , у моих соперников были надежды ,что смогут сбить меня с проекта с помощью грубых слов в мою сторону , поэтому в 19 лет я поняла ,что на проекте не будет дружбы ,мы только соперники и не больше. Когда я поняла ,что я приму участие в битве сильнейших,я осознала ,что моя старая не эмоциональность,грубость и чёрствость снова вернётся)
Я стала собираться на проект 24 марта , проект начинался в начале апреля 2-5 и мне уже надо было быть в Москве , я жила одна,предупреждать никого не надо и можно ехать на сколько хочешь , я хотела остаться в Москве до конца проекта , а то ездить каждую неделю домой будет дороже,чем снять кв.
24-26 я собирала свой чемодан , а потом поняла ,что мне не хватит одного), поехала , купила себе второй , даже больше ,чем первый.
Отъезд у меня был 29 марта , поэтому все эти дни я собирала чемоданы,так же я собрала рюкзак.
*29 марта , 6:00*
Э: у меня прозвенел будильник и как бы мне не хотелось,мне пришлось вставать. Отъезд был в 8:30, поэтому я должна была проверить все вещи , сделать утренние процедуры , убрать квартиру после разгрома ,который я устроила за неделю. Жила я одна с 19 , потому что мой город меня очень сильно не устраивал и я хотела в какой-нибудь другой. Поэтому моя мама с папой живут далеко от меня и мне приходится справляться самой. У меня были одни сложные отношения,которые я не хочу вспоминать и после этих сложных отношений я решила,что в ближайшие годика 3 не хочу парня.
*7:48 на вокзале *
Э: Я максимально не люблю опаздывать,поэтому часто приезжаю намного раньше , ехать мне всего 3-4 часа , не так уж и много,как я ожидала.У меня есть лучшая подруга , ее зовут Крис и куда бы я ни поехала эта припадашная бросает все дела и едет со мной, лишь бы мне не было неудобно)
* Мы зашли в вагон и разложились*
Э: Крис , как думаешь кто будет на битве сильнейших?
К: я слышала ,что там будут Шепсы
Э: Шепсы? Он же был один
К: Эль, а ты смотрела сезоны после 20?
Э: не особо.., а что
К: Есть Александр Шепс,которого ты знаешь и Олег это его младший брат , ему скоро 25
Э: Прикольно ,что будет хоть один человек младше 30, а то было бы совершенно не комфортно среди старейших )
К:Знаешь , 24 это тоже не мало)
Э: Ну 24 это не 50)
К: жалко ,что тут даже кровати нет
Э: мне пофиг ,я и так усну
К: м-да , ты точно уснёшь , ты уснёшь даже если война начнется
Э: ну не преувеличивай
К: кст, Элис ,ты нашла кв , которую можно заселиться?
Э: я нашал замечательную КВ.
К: поверю тебе на слово)
К: ты думаешь она и вправду будет как на картинке?
Э: я созванивалась по видео связи с владельцем, все как на картинке
К: а он не обманет?
Э: у меня есть фотка его паспорта
К: ладно...,тогда я тебе верю
Э: разбуди меня за 5 минут до приезда
К: хорошо)
*12:31 в Москве*
К: Элис , проснись мы почти приехали
На удивление я быстро встала
И мы пошли на вокзал,откуда заказали такси и поехали на съёмную КВ.,владелец все показал ,рассказал и оставил нас одних на это королевство, конечно с королевством я преувеличеваю , моя кв больше и уютнее
----------------
Надеюсь вам понравится такой фф

Шепс•||•ЭлисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя