1

35 6 1
                                    

Полторашечка в белых джинсах и рубашке в голубо-белую полоску, с множеством детских колечек на своих длинных пальцах и таких же детских бус на шее, идёт по большому холлу со скучными людьми в серых костюмах. Страшно здесь находиться однако — угрюмые люди пугают. На плече болтается маленький рюкзачок с сотнями значков, а на белых, как сахарная вата, волосах красуются милые заколки с шармами сердечек да звездочек

Он выбивается из этой серой массы, маленькое солнышко среди туч с дождём. У людей тут даже улыбки на лице нет. Как с таким настроем можно вообще работать?

Парнишка весело поднимается по лестнице, прыгая по ступенькам, напевая весёлую песню. Здесь никто не ходит, ведь на лифте быстрее и удобнее. А для его игр это только в радость.

Он озаряет своей улыбкой нужный этаж, идя по коридорчику. На него устремляют взгляд десятки сотрудников, с интересом рассматривают и ставят мысленно свечки за упокой. Омега идёт к боссу, который не в духе, причём всегда. Убьёт за внешний вид, подавит эту радость. Другого исхода быть не может.

Юнги без стука заходит в обитель метания гроз и самый страшный кабинет для всех сотрудников. Здесь страшно, и не только ему, ещё больше людям в которых летят бумаги и брань со стороны главной тучки — босса компании.

Но жизнерадостный омега смог все это остановить, замерли не только люди из-за открывшейся двери, но и сама эта тучка, пытаясь скрыть свою улыбку, вот так ему нравится больше. Юнги идёт по большому кабинету и садиться на небольшой диванчик, жестом показывает продолжать.

Но Хосок не может и слова сказать гневного при муже, а без этого совещание будет бессмысленным. Он всех выгоняет из кабинета, сказав, что если завтра не будет все переделано — уволит.

Хосок хлопает по своим бёдрам, приглашая присесть Юнги ближе. И он не смеет отказываться — садится поудобнее на чужие бедра, расставив ноги пошире.

— Ты чем-то расстроен? Почему такой злой? — гладит его большим пальцем по щеке, смотря как его солнышко ластиться к грубой руке как кот.

— Ты забыл про УЗИ, даже не позвонил узнать как все прошло, — Юнги дует губы, отворачиваясь от мужа.

Ещё один проеб в копилку альфы, это не первое УЗИ про которое он забыл и после которого его выгнали спать на диван, но сегодня у Мина похоже хорошее настроение и этого не случится. Но что может твориться в голове этого беременного чуда он даже не представляет, может его и тут оставят ночевать.

🎉 Вы закончили чтение солнышко и тучка 🎉
солнышко и тучка Место, где живут истории. Откройте их для себя