— Ты забрал Чонсока с сада?
Голос Чонгука на том конце уставший и тихий, на фоне шкварчит масло, говорит телевизор и посудомойка набирает воду для очищения тонны их грязной посуды. Тэхён не может сдержать улыбки, ведь скоро сможет окунуться в этот домашний уют, обнять мужа и поучить в ответ на нежности улыбку и красные щеки.
— Блин, я забыл… До скольки садик работает? Я в такой ужасной пробке стою, думаю, не успею. Может оставим его до завтра там? А сегодня проведём вечер вдвоём.
Тэхён прикладывает палец к губам, взглянув на улыбающегося сына через зеркало заднего вида, чтобы молчал. Нервировать Чонгука не хотелось, но они очень любят пошутить над папой, даже если таким образом.
— Тэхён, мать твою, — а он всегда ведётся. — Я тебя оставлю ночевать на коврике, если ты не привезёшь нашего сына домой, ты меня понял, засранец?!
Машина плавно выезжает на подземную парковку их жилого комплекса под злые крики Чонгука с динамика телефона.
— Я поеду сразу же за ним, как смогу, милый, — обещает альфа и сбрасывает вызов.
Они с сыном смеются, точно два дьявола, как их называет Чонгук. Ну что с них взять, оба ещё маленькие дети. А Чонсок ещё и его сын, какие могут быть вопросы?
Лифт поднимает их с минус второго этажа сразу на пятнадцатый, с кучей одинаковых дверей квартир. И ни одной живой души. Что может быть лучше.
Тэхён прикладывает большой палец к датчику и через секунду дверь отворяется, пропуская в просторный коридор двух клоунов, не иначе.
Чонгук выходит к ним недовольный, под смешки сына, который, научившись от отца, сразу бежит его обнимать и целовать, дабы загладить вину. К нему присоединяется и Тэхён. Чонгук даже млеет от их ласки, целует каждого, треплет волосы сыну и просит идти мыть руки. Но взгляд на Тэхёна бросает убийственный, и шепчет в самые губы, после поцелуя:
— Сегодня наказан: Чонсона укладываешь сам спать и хорошо вымой задницу.
Ох, его кокеточка.
***
— Папа мне не почитает сказку на ночь? Я его обидел, да? Нам не нужно было так шутить, он обиделся…
Чонсон лежит в своей кроватке в виде машинки, под одеялом с железным человеком и строит грустную моську. Альфочка слишком привязан к Чонгуку и если он грустит — сын тоже. А от каждой своей шалости испытывает потом груз вины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кокеточка
FanfictionAu, где Тэхён с Чонгуком вот уже десять лет женаты, у них есть ребёнок и они самая обычная семья. За исключением того, что Чонгук обожает делать римминг своему альфе.