Глава 1 - В создании и раскрутке стоит быть терпеливым

48 4 0
                                    

В этот вечер братья Шэнь просиживали своё время в гостиной. Оба пришли к выводу, что ни один из них не имеет и малейшего представления чем разбавить скуку. Одна голова хорошо, а две лучше. Ничего интереснее Цзю и Юань не придумали, чем просмотр фильмов. Посреди не очень качественного телевизионного продукта у них зашёл диалог, в котором Шэнь Юань ссылаясь на абсолютном знании всего о своём брате (естественно кроме его прошлой жизни), предложил в качестве хобби заняться ведением канала. На такое заявление Цзю отреагировал не очень доброй нотой, но запомнил и лёжа в постели, в ожидании возможности посетить мир снов, всерьёз задумался об этом.

Учитывая жизненный опыт, Шэнь Цзю пришёл к выводу, что ему действительно стоит попробовать, так как "эго" не желает в этой жизни всегда быть обычным среднестатистическим человеком, что максимум чего добился - только рабочего места и вечных попыток обустроить свою жизнь лучше, чем она есть.

На утро Шэнь Цзю проснулся достаточно рано и аккуратно собрав пару вещей, покинул квартиру. Сегодня по планам у него было купить веб-камеру, микрофон или ещё пару вещей, вроде более менее хорошей камеры и подобного. 

На самом деле он не особо знал точно ли это нужно, но ссылаясь на других блогеров пришёл к выводу, что рано или поздно и стримы нужно будет запускать. А лучше уж купить всё сейчас, чем бегать туда-сюда потом.

В течение дня Цзю был полностью поглощён работой над будущим каналом. Заказ оформления, настройка оборудования, просмотр обучающих роликов по определённым программам – над этим всем он морочил голову сам. Что же касалось первого видео и создании псевдонима — это дело было разделено с братом. На, что второй оказался удивлён таким заявление, учитывая как же часто Юань говорил между слова что-нибудь, а Цзю в свой черёд пропускал мимо ушей.

По прошествии недели братья Шэнь закончили свою работу над планом. Если думать, что такой срок долгий, то нужно ещё вспомнить, что наши близнецы люди взрослые и у каждого имеется ещё своя работа(к тому же поиск свободного псевдонима и выбор направления контента тоже достаточно и без первых факторов отыскать.), но они справились и новая страница жизни у Шэнь Цзю была официально открыта.

По началу, как и ожидалось, дело шло мягко говоря долго, скучно и не очень мотивирующе, но если закрывать глаза на этом этапе, который прошли многие известные люди, то рано или поздно можно добиться своего. Так и случилось.

За весь летний сезон Шэнь Цзю  удалось достичь уже 10 тысяч подписчиков, по сравнению с китами это мало, но для человека, что за всё время заказал лишь 3 рекламы, это очень похвально. Первый месяц шёл туго, с натяжкой, так как ещё помимо канала была и работа. На июль и август наконец были отпуска, и конечно же это позволило больше уделять времени продвижению(не без помощи Шэнь Юань конечно же). 

В осеннии деньки Цзю стал вновь снимать меньше, но подписок не становились меньше, только стремительно росли вверх (вполне возможно не только качество роликов, но и новые покупки реклам сделали свою роль). Будучи учителем действительно тяжело заниматься ещё чем-то, поскольку вечером нужно подготовить учебный материал и ломать голову над разными документами. Однако подстроить свой график ему удалось хорошо. У выхода роликов появилось новое расписание, которое подписчики приняли, а значит можно и не морочить себе голову. 

Где-то в душе Шэнь Цзю выражал благодарность своему брату близнецу. Всё-таки лишь по его предложению он нашёл себе занятие, которое укротит его бесконечное желание биться за нечто большее, чем есть сейчас. Но увы его гордость не даёт ему пойти и сказать это прямо. Хотя если оставаться честным, Шэнь Юань и сам прекрасно всё понимает. Поэтому если бы он всё-таки решился сказать, новостью для близнеца это не стало бы.

Так время медленно шло, а вместе ним и рост канала. В школах заканчивалась первая четверть и выдав ученикам домашнее задание на каникулы Шэнь Цзю отправился домой. На короткий срок можно расслабиться, к тому же можно было бы попробовать провести стрим. Собственно это и случилось.

Разговаривая с подписчиками он пришёл к выводу, что они желают увидеться с ним, а точнее просили о сходке. Ну раз просят, не хотя пришлось согласиться. 

С помощью этой темы в начале стрима и повысился актив, пришло больше людей, чат летел как ума лишенный. Приходили донаты с просьбами рассказать больше о себе и жизни или вопросами по типу: "как дела?", "что вы любите?" И т.д. Были те кто просто поздравлял с цифрой на канале или же желали хорошего вечера. Вот только один из них оказался не слишком приятного содержания, что даже такого хладнокровного человека как Шэнь Цзю заставил передернуться.

/ Хехе. Доброго дня, потенциальный читатель. Надеюсь вам понравилась вступительная глава☺

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На конце карьеры.Место, где живут истории. Откройте их для себя