2

1K 64 3
                                    

Урок математики закончился, Феликс не понял тему которую им объясняли на уроке и решил подойти к учителю.
Ф: извените, я не много не понял темы, не могли бы вы мне её объяснить? - Феликс сказал это смущëнно
Хван: да, конечно.
Не мог бы ты напомнить своё имя?.. Просто я тут первый день)
Ф: меня зовут Феликс)
Хван: у тебя красивое имя)
Ф: спасибо)
Хван: слушай я смотрел все ваши оценки, у тебя там конечно... не самый лучший результат.
Ф: да, я знаю, просто  я не понимал тем которые нам объяснял бывший учитель. А сам я не мог добиться хорошего результата в математике)
Хван: да, проблематично. Я могу сделать для тебя плюс.
Ты будешь приходить ко мне домой, и я буду тебе объяснять

Феликс заметно засмущался, но согласился на его предложение.

Хван : отлично, тогда сегодня в 6 встретимся в парке и пойдём ко мне домой)

Вот и закончился учебный день, Феликс попрощался с ханом и пошёл домой.
( пред история : Феликс жил один, потому что его родители погибли в автомобильной аварии, поэтому он жил у тёти, но тётя была не доброжелательна и поэтому она купила ему квартиру и отправила жить его туда)
Феликс пришёл домой, переоделся и заварил рамëн. Феликс поел и плюхнулся на мягкую постель, и залип в телефон. Время было: 14:30.
Феликс сильно утомился и поэтому заснул, сам этого не заметив.
Проснулся Феликс от шума соседей, они снова орали на весь подъезд, Феликс взял телефон и посмотрел время : 17:30 .
Ф: о нет, через пол часа надо быть уже в парке.
Феликс подорвался и пошёл собираться.
                             *Пов Хенджин*
*хенджин вышел со школы и пошёл домой. Прийдя домой заварил себе кофе и включил дорамму. Просмотрев несколько серий до 16:00 , он встал и пошёл делать уборку по дому, так как сегодня к нему должен прийти его ученик.
Хван: так вроде всё , надеюсь этот милаш не забыл про нашу встречу.
*стоп что?! Я назвал его... *
Хенджину стало не по себе поэтому пошёл пить чай.
16:30 пора собираться. Хенджин собрался и вышел из дому. 17:00 он уже на месте, но где этот ликс? *

Феликс вышел только в 16:55 и бегом побежал до парка. Когда он прибежал там уже стоял хенджин.
Ф: простите, я просто уснул сам этого не заметив, а встал только в 16:30.
Хван: я думал ты уже не придёшь. Ну ладно бывает пойдём.
Хенджин и Феликс пришли к хвану домой.
Ф: ого, у вас такая красивая квартира и большая.
Хван: да спасибо, я ещё и успел прибраться.
Хван заварил чай и они начали заниматься математикой.
Хван : ну ты понял?
Хван повернулся и увидел как спит Феликс, он ухмыльнулся и не стал будить малыша, он отнёс ликса в кровать, а сам лёг в гостиной
----------------------------------------------------
Фантазия не достигает меня, опять сильно маленькая глава, но я сдержу обещание, будут главы и больше)

ты будешь моим Хван ХëнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя