11 мая. Виолетта проводила свой первый стрим после концертов. Девушка рассказывала что произошло на концерте, почему ей стало плохо и что вообще происходило за кулисами. В середине стрима чат начал спрашивать какой же все таки у Виолетты рост, на что она ответила: если я не сутулюсь, то 170см. Все кто был на гч и следит за тгк "Виларья" начали писать в чате, что не может быть такого, а Аня и вовсе начала дико бомбить и отправила донат:"я не верю что ты 170см ростом, как приедешь на тату, я измерю тебя"
Все в чате начали обсуждать этот перфоманс и угарать. Через некоторое время стрим закончился, а мы продолжили обсуждение и сошлись на том, что Аня купит рулетку и все же измерит кумира. Все начали делать мемы и шипперить Аню и рулетку, хоть и девушка просто смеялась с этого, но в душе все таки было приятно это. Она представляла их встречу, ей снилось как она опять измеряет всех, хоть и казалось что это просто детские психологические проблемы из-за нехватки общения, но это не так, ведь сейчас девушку окружают классные ребята и общения хватает с ног до головы, но все равно чего то не хватало... Не хватало ее...
На следующий день Аня пошла в строительный магазин за рулеткой. Долго перебирая инструменты взгляд остановился на красивой рулетке синего цвета с белой лентой. Не долго думая девушка схватила ее и пошла на кассу.
Придя домой она решила снять кружок Виолетте и похвастяться покупкой. В кружке Аня измерила рядом с собой "рост Виолетты" и говорила о том, что не может ее кумир быть настолько выше, даже все друзья, которые видели Вилку с этим согласны. На что Виолетта просто ответила голосовым: ну все, малая, ты меня хлопнула, ты меня раскусила. А позже и вовсе написала, что сама уже не знает какого она роста.
Обсуждение проходило еще долго, из-за чего начались споры с подписчиками, обсуждение роста ребят, которые сидят на гч, мемы и т.д.Прошел месяц, все немного замялось, но все же маленькие обсуждения были. В очередной день Аня решила лечь спать после бессонной ночи, но тут ее сон прервал звонок в телеграмме. Посмотрев сонными глазами в телефон она увидела "Китанова полторашка" и офигела, но все же взяла трубку
В-алло, малая. Что делаешь?
-спала, что-то случилось?
В-мы с Дашей гуляем в центре и подумали, может татухи нам набьешь?
-да, конечно. Только мне прибраться нужно
В-да не парься малая, кидай адрес, сейчас будем
Аня скинула адрес и принялась наводить порядок. Приготовив рабочее место, принялась ждать девушек.
______________________________________Вот и наконец то хоть и маленькая, но новая глава.
Переходите на тгк Экстрасенсы Виларьи, не пожалеете
*****
Послание для дорогой Ани.
Сука, жди нахуй пиздец в следующей главе, я тебе за чаек отомщу!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда| Анялетка
Teen FictionЭто история про настоящую любовь. Тут не будет банального романтизма, здесь все жетко и резко. Это история будет такая же длинная, как метталическая лента рулетки Приятного чтения! Тгк:Экстрасенсы Виларьи