1 глава

222 9 0
                                    

«–– Блин, хорошо же денёк начался!» - подумал Дима, стоя на железнодорожном вокзале в ожидании такси.
И действительно, утро у него
сегодня выдалось очень весёлое: сначала он едва не опоздал на поезд, а теперь вот, ждёт такси, которое задерживается уже почти на полчаса. А ведь ему нужно успеть в универ, на зачёт по экономике, да ещё и занести сумку с вещами в свою комнату в общежитие.
Пока парень витал где-то в облаках, сзади раздался слегка хрипловатый
мужской голос:
— Молодой человек, это вы меня вызывали? - Обернувшись, Дима увидел перед собой мужчину средних лет и стоящее неподалёку такси.
— Да-да-да! Я. - выпалил он.
— Извините пожалуйста, за такое опоздание, - Вздохнул таксист, виновато
опустив глаза, — На дорогах ужасные пробки, пришлось долго стоять. Если
хотите, я вам даже цену сброшу, и…
— Нет-нет, всё впорядке, - Перебил его парень, — Едем скорее, я на занятия
опаздываю.
Через полчаса они были возле здания университета. Дима поблагодарив
таксиста и расплатившись с ним, сломя голову помчался в общежитие относить
свои вещи.
— Ещё десять минут осталось, - Выдал он про себя, посмотрев на наручные
часы, — Может успею.
Открыв ключём дверь, Дима влетел в комнату словно ветер и бросил сумку на
свою кровать. И только на выходе обратно, он притормозил, заметив пустующую по соседству кровать, которая была аккуратно заправленная красивым покрывалом, над ней, на стене, висели постеры с автомобилями, а на тумбочке лежали сложенные в стопку книги и тетради.
— Ого, — улыбнулся Дима, - наконец-то мне соседа подселили! Ну что ж, это
хорошо. Мне теперь веселее будет. О-о-очень жду вечера, чтобы поскорее на
него посмотреть. «Ой, что-то я застоялся тут», - Подумал он, опять взглянув на
часы. Захлопывая за собой дверь, он без оглядки, вихрем рванул в универ.
Забежав в здание университета, парень ещё несколько минут бродил в поисках
нужной ему аудитории. Наконец найдя её, он тихонько просочился внутрь, пока
препод принимал зачёт у другого студента. Свободных мест было очень мало и Дима присел на первое попавшееся, к какому-то незнакомому парню.

— Привет, я что-то тебя не припомню. Ты новенький, что ли? - Спросил он, с
интересом разглядывая темноволосого кудрявого паренька рядом с собой.
— Да, недавно перевёлся к вам, из параллельного потока, - Немного
смутившись ответил паренёк.
— Меня Дима зовут. А тебя? - Улыбаясь протянул он ему руку.
— А я Эмиль, - Улыбнулся парень в ответ, пожимая Димину руку и глядя на него своими бездонными карими глазами. Отчего, тот замирая на мгновение обомлел и в его груди трепетно забилось сердце. Ладони Эмиля были такие мягкие, тёплые и слегка влажные, что не могло не понравиться Диме. Он ведь очень любил рукопожатия и в его жизни их было много, всяких разных, но такие — были впервые, и тепло рук этого парня, он ощущал почему-то гораздо сильнее, чем когда-либо чьих-то ещё.
— Очень приятно, - Прозвучал рядом с ним теперь уже знакомый голос.
— Взаимно, - Улыбнувшись сказал Дима, вылетая из своих раздумий и
аккуратно выдёргивая свою руку из его ладони, — Давай готовиться к зачёту, - и он полез в рюкзак за конспектом…

***

Вот так ребята и познакомились. Все оставшие пары они сидели вместе за одной партой. На переменах они отдыхали вместе, и обедать в столовую тоже пошли вместе. Парни купили по порции картофельного пюре с сочным куриным шницелем и быстренько, не раздумывая принялись кушать.
— Эмиль, а расскажи что-нибудь о себе, а? Откуда ты здесь, такой? Мне очень
интересно, - Вопросительно проговорил Дима, пытаясь выудить из парнишки как можно больше информации о нём.
— Ну если тебе действительно так интересно, тогда ладно, - Усмехнулся
паренёк, — Я из Иваново. Живу с мамой и отчимом. Учусь на втором курсе, на
факультете международной экономики и маркетинга, а с сегодняшнего дня,
ещё и в вашей группе. У меня здесь есть друг, правда его не перевели сюда
вместе со мной, хотя я этого очень хотел. Вчера меня заселили в общежитие. А
вот своего соседа по комнате, я ещё не видел. Но думаю он неплохой человек,
так как в комнате всё чистенько и культурно. Вот и всё. - Пристально посмотрел он в серо-голубые глаза напротив.
— Прямо таки уж всё? - Расплылся Дима в улыбке.
— Всё, - Вздохнул Эмиль, — Теперь твоя очередь, я слушаю тебя.
— Ну-у, я из города Усть-Катав. Живу с родителями, а ещё у меня есть старший
брат, и кстати, я на каникулах ездил к ним. И как ты знаешь, я тоже учусь на
втором курсе, на том же самом факультете что и ты. Я тоже живу в общаге и до некоторых пор жил один, а теперь ко мне подселили соседа. И ещё, чуть не забыл, у меня тоже здесь есть друзья. Правда я их почему-то сегодня не видел, наверное, они ещё не явились с каникул.
— Так ты у нас, получается, парень с Урала, - Подмигнув усмехнулся Эмиль.
— Ну получается что так, - Мягко произнёс Дима, подмигивая в ему ответ, — Пошли на пару.

***

В целом, день у ребят прошёл довольно неплохо. Правда под самый конец, они
были уставшие и немного вымотанные, зачётами и занятиями, особенно Эмиль.
— Ну что, пошли купим еды и в кампус? - Выдохнул Дима.

— Пошли, - Вяло ответил Эмиль, едва ли не засыпая на ходу.
Идя по коридору общежития, парни свернули в сторону, к лестнице ведущей на верх.
— Тебе на какой этаж? - поинтересовался Дима?
— На второй. И второе крыло. - ответил паренёк.
— Мне тоже туда. Выходит нам с тобой по пути…
— Выходит что так, - вздыхая, пошатываясь и часто моргая глазами, тихо проговорил Эмиль. Парня просто с ног валило от усталости.
— Пойдём, комнату твою искать, - усмехнулся Дима, хватая его за руку, — а то ещё уснёшь прямо здесь. Я тебя доведу, держись за меня…

Ты мой магнит... Место, где живут истории. Откройте их для себя