«— Конечно я обещал Максу, но я думаю он всё поймёт. Он ведь умный
парень», - Подумал Масленников, присаживаясь на постель возле спящего
паренька.
— Солнце, прости меня, за то что я сейчас сделаю, - Шёпотом говорил Дима, — Но я вынужден так поступить, мне нужно спустить тебя с небес на землю…
Он наклонился и стал нежно целовать каждую чёрточку его красивого смуглого лица: его лоб, глаза, щёки, нос и манящие пухлые губы, спускаясь всё ниже и ниже, оставляя дорожку из влажных поцелуев на шее. А затем, растегнув рубашку, он принялся покрывать его торс алыми метками.
— Посмотрим теперь, как ты на это отреагируешь, - Усмехнулся он, — Надеюсь, хуже от этого уже не будет.
Он прилёг на бок рядом с парнем и осторожно укрыл их одеялом. А потом,
запустил свою руку в его густые шелковистые волосы и стал тербить их:
— Ты такой весь мягкий, пахнущий, сладкий. У тебя такая бархатная кожа,
особенно твой животик. Ты словно магнит притягиваешь меня к себе, мне очень сложно держать себя в руках, когда ты рядом. Во сне ты такой миленький, словно котёнок, а когда просыпаешься превращаешься в злого тигра. Эмилька, ты даже себе не представляешь, насколько сильно ты мне нравишься.
Паренёк что-то бормоча во сне, перевернулся на бок и прижался к Диме,
утыкаясь в его шею.
— Не отпускай меня, - Простонал он.
— Снова тебе кошмары снятся, - Вздохнул Дима, — Что же тебя так беспокоит? Что же так здорово мучает тебя? Солнце, я бы всё отдал, чтобы помочь тебе избавиться от этих страхов.
Обнимая Эмиля и уткнувшись в его кудрявую макушку, он стал потихоньку
засыпать…***
— Какого хрена?! Отпусти меня, - Верещал паренёк освобождаясь из объятий Масленникова, он вскочил с кровати как ошпаренный, едва-ли не падая на пол.
— Эмиль, ну зачем же так кричать? Который час? - Пролепетал сонным голосом Дима.
— Уже восемь утра, - Выпалил Эмиль, — Какого хера я делал в твоей постели, а?
— Ты сам в неё забрался, - Последовал спокойный ответ от Масленникова.
— Не мог я в неё забраться, никак, - Рыкнул Эмиль.
— Ну как видишь, мог, - Усмехнулся Дима.
— Ах ты ж гад, ты чего это наделал?! Откуда это?! - Разозлившись выдал
паренёк, замечая на своем теле кучу алых пятен, — У нас с тобой что-нибудь
было, а? Быстро отвечай, - Набросился он на Масленникова, хватая его за полы
футболки.
— А ты как думаешь? - Ухмылялся он, — Ты проснулся в моих объятиях, а на
твоём теле это, - Он слегка прикоснулся пальцем к розовому пятну на торсе
Иманова, — Какие тебе ещё нужны доказательства? Или мне рассказать как ты стонал подо мной, а?
Щёки Иманова покрылись пунцовым румянцем и он отпустил футболку Димы.
— Да ты всё врёшь! Этого никак не могло быть! И вообще, убери от меня свои руки, - Не успокаивался он.
— Я в душ, - Подмигнул Дима пареньку, вставая с постели.
— Хорош ухмыляться, скотина, - Запустил Эмиль свою подушку прямо Диме в затылок, на что тот молча улыбнулся и развернувшись, кинул её обратно.
На некоторое время в комнате воцарилась тишина. Ребята собирались на занятия каждый сам по себе.
— Масленников, ты что, реально мог воспользоваться моим состоянием, и?.. -
Нарушил идиллию кудрявый паренёк, но его перебили, прижимая к стенке у
двери:
— Нет, ты сам этого хотел. И между прочим, тебе это понравилось, -
Усмехнулся Дима. Он слегка поцеловал его в губы и быстро покинул комнату.
— Да пошёл ты к чёрту! - Закричал Эмиль ему вслед, в открытую дверь.
— Вы опять ругаетесь? - Донёсся возмущённый голос парня выглянувшего из соседней комнаты, - Ну сколько уже можно? Может вы наконец помиритесь, а? У меня в комнате живёт помешанный на роке сосед, так ещё и вы, спать не
даёте. Я тут скоро совсем кукухой поеду. Дурдом какой-то, а не кампус.
— Извини Кость, - Смягчив тон произнёс Эмиль, — Впредь, мы будем тише себя
вести. А ты что, на пары не собираешься, да?
— На первые, нет, - Сказал парень, — Позже пойду.
— Ясно, - Ответил Эмиль и закрыв комнату на ключ, поплёлся на занятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой магнит...
FanfictionСсылка на материал: https://ficbook.net/readfic/11373358 Автор: Prosto Dev4onka (https://ficbook.net/authors/5485362) Фэндом: Видеоблогеры Пэйринг и персонажи: Дима Масленников/Эмиль Иманов Рейтинг: NC-17 Описание: Он целует его глаза, потому что хо...