ознакомление

12.4K 153 10
                                    

Главные герои:

Т/ф Т/и Т/о ( я не любитель придумывать имена, поэтому будет твое имя (Т/и) во всех фф 😁)
Кораблин Егор Владимирович

Знакомство:

Т/и - девушка живущая в детском доме с 7 лет, до этого жила в многочисленных семьях, но все отказывались уже через пару недель. 4..7..9..12...перечислять много сколько раз говорили о любви новые родители и все к одному отправляли обратно из за чего никто так и не знает, то ли из за характера то ли из за чего более страшнее.
На данный момент тебе уже 16 лет, через пару лет тебе дадут квартиру, это вся твоя мечта, уйди из этого ужасного места и жить собственной жизни не от кого не зависит, поэтому ты отказывалась последние года от всех удочерений, а их было много, все хотели с виду "послушную девочку" но какие черти водятся в ее голове, никто не знал, а воспитатели умолкивали лишь бы ее взяли.
Родителей своих биологических ты соответственно не помнишь, они отказались от тебя еще в роддоме отдав другой семье без жалости и совести, лучше уж жить в не благополучной семье, но всё же в родной, но не всем детям везет.
На счет школы учишься ты на отвали, учителя не один раз жаловались, ты всяко срывала уроки как только могла, убегала посреди урока, ну вообщем с тобой скучно не было, ты умело найди приключение на задницю на которую после садиться было больно.
Внешность у тебя красивая, сексуальная фигура, очаровашка для парней которые не в твоем вкусе, тебе больше холостячной жизни нравилась.
Характер дерзкий, грубый. Не доверяешь никому после столько боли сколько пришлось пережить.
Есть сестренка 10 лет, но ты с ней редко видишься и общаешься
Вроде б всё, что будет дальше узнаете дальше

Егор - сынок родителей бизнесменов, у которых деньги из краев льются. Самоуверенный тип, не привык к отказам и непослушанием. Меняет девушек как перчатки. Детей нет, только сестры которые часто гостят у него в доме на окраине города в коттеджом поселке.
По характеру добрый, но иногда злой, может накричать, но руки не поднимет только на парней если будут доставать сильно 
2 высших образования, больше интересуется татуировками, хочет стать мастером, но родители стоят на своем говоря чтоб шел по их стопам в бизнесе ресторанов.
Есть пес Джек

Надеюсь вам понравится:)

трудный ребенок Место, где живут истории. Откройте их для себя