2

4 0 0
                                    

-Спасибо вам, было все прекрасно.
-Мы в восторге. Сказала Яна.
Ребята тоже поблагодарили нас. Завязался не долгий но очень приятный разговор. Мы еще раз поблагодарили музыкантов и начали расходиться. Яна подошла ко мне, села рядом на ступень и спросила: -Ты сейчас с нами домой или погуляешь с Ваней?
-Пока что не знаю...Я очень пьяно выгляжу?
-Но твой мозг точно соображает, мы еще тут будем минут 30, предупреди если что.
-Окей.
Я сделала последнюю тяжку и по моей спине постучал Ваня. Он сделал это очень резко но я не испугалась. Я повернулась, выпустила дым изо рта.
-Что случилось?
-Ты сейчас домой или погуляем?
-Не знаю, д наверное пройдусь и домой.
-Не хочешь составлю компанию?
-Я не против. Только без глупостей.
-Плохого я не думаю, так что не переживай.
-Пойду тогда вещи возьму.
Я спустилась обратно в клуб взяла портфель и написала Яне смс. Я поднялась на улицу, Ваня стоял с бутылкой водки и сока.
-Пошли.
Мы гуляли по проспекту и разговаривали на разные темы. По сколько у нас было что выпить мы решили пойти безлюдное место и там провести время. Минута за минутой мы уже в самом тихом районе города сидим на лавочке пьем водку запивая яблочным соком.
-Слушай...наверное я не правильно поступаю.
-Не парься мне есть 18 так что за то что ты меня тут спаиваешь...
-Я не про это...Яна. Она к тебе так аккуратно подходит что то спрашивает. Прям думает о каждом сказанном тебе слове.
-Ну она такая у меня, самая лучшая.
-Нет, ты не поняла. Я когда к тебе подошел ты даже не испугалась того что я тебе по спине постучал. Человек не может так реагировать на неожиданное прикосновение. А я постучал слишком резко. С тобой явно что то не так.
-Ты не контролируешь свои мысли ты пьян.
-Нет я щас на полном серьезе. Ну никто из моего окружения так не реагирует. Понимаешь?
-Ну я очень спокойна. Наверное.
Пока он задавал вопросы я очень судорожно пила сок и не подавала виду что нервничаю. Я не хотела что то рассказывать о себе. Через день другой мы просто не вспомним о друг друге.
Тем временем Яна с Никитой собирались домой. Яна решила проверить свой телефон. Она открыла телеграмм и вместо сообщения "Я наверное прогуляюсь с Ваней. Не ждите" Она видела не разборчивое предложение.
-Никита, мы просидели 3 часа и ещё...
-Почему? что случилось?
-Маша 3 часа назад написала сообщение, я не знаю что она хотела этим сказать но я не понимаю ничего. Яна повернула телефон к Никите и показала мое сообщение.
-Собирайся, щас пойдем ее искать.
-Куда ты собрался? Пошли домой она вернется. Все с ней будет хорошо.
Никита вышел на улицу вместе с Яной.
-Никита, даже на пьяную голову она выйдет из плохой ситуации. Ты ее знаешь.
-Яна послушай. Я знаю ты очень переживаешь за нее. Но в этот раз я не вижу смысла закрывать на это глаза.
-Я не хочу казаться плохой. Помнишь разговор с ней? Она просила тебя не вмешиваться в ее дела.
-А что делать? Она сказал чуть чуть прогуляется...Но мне не приходило уведомление о том что кто то заходил по нашему ключу домой. А уже прошло 3 часа.
-Ты же знаешь как она долго гуляет. А щас тем более с Ваней. Помнишь как она даже меня редко к себе подпускала? А тебе даже приходилось жить в зале два дня пока она не пришла в себя. Представляешь как ей щас хорошо.
-Ладно, пошли домой. Будем ее ждать.
Мы до сих пор сидели на лавочке и пили. Я очень нервничала.Как же сменить тему думала я.
-Ты нервничаешь?
-Нет. С чего ты взял?
-У тебя руки трясутся.
-Это от холода, такое бывает.
-На улице +20, какой холодно?
-...
-Что случилось? Может домой?
-Так а ты че за мной увязался? Я одна хотела погулять.
-Маш. Что случилось ты можешь объяснить? Почему ты так трясешься сильно?
Я опустила голову и у меня покатились слезы.
Ваня приобрял меня. Я уткнулась носом в его толстовку и рыдала. Как только все уже начало проходить я решилась рассказать.
-Маш. Все хорошо? Сейчас готова рассказать?
-Да. Это очень долгая история.
-Я выслушаю тебя. Если тебе надо плачь не стесняйся, моя толстовка много что пережила.
-Я лежала долгое время в больнице. Меня лечили от биполярного расстройства, не понимаю когда и как это происходит. Я вышла примерно месяц назад. Я тогда нашла номер телефона своей подруги и позвонила ей. Яна. И она меня пустила к себе жить. Она очень много для меня сделала и я для нее когда то. Первое время я редко кого подпускала к себе. Я смотрела на свое тело и рыдала. Дальше не думаю что тебе будет приятно слушать.
-Маш, надо было тебе раньше сказать. Я знаю и понимаю как тебе трудно. Я сам тоже не здоровый. Тебе щас вообще нельзя нервничать.
-Пошли домой, уже поздно.
-Мне в другую сторону.
-Ко мне пошли. Не думаю что Яна будет против.
Вы встали с лавки и пошли домой. Мы посматривая на друг друга и смеялись а потом и вовсе шли держась за руки.
-Мы пришли, только тихо.
Зайдя в подъезд нас настигли трудности.
Мы шатаясь поднимались по лестнице и периодически падали грубо говоря на ровном месте. Зайдя в квартиру свет был включен.
-Нихуя себе а кто дома. Яна, Никита...А знаете кто еще? Я и Ваня. Никита вышел в прихожую поздороваться с Ваней.
-Привет. А че ты тут?
-А меня Маша позвала.
-А...
-Проходи Вань. Идите в комнату спать. Мы уже тоже ложимся. Сказала Яна.
-Яна заткните уши мы щас ебаться будем громко.
Мы зашли в комнату и я упала на кровать. Я не стала переодеваться, я просто упала от бессилия.
-Мне нравится твоя комната.
-Мне тоже она нравится.
-Почему у тебя дверь поцарапанная? Тут кошка жила или собака?
-Я тут жила. Видишь у меня ногтей нет, я их поломала пока психовала.
-Аа...понятно. А что у тебя в том углу?
-А че там? Я поднялась с кровати чтобы разглядеть что там валяется.
-Не знаю, какая то коробка. Мне не особо интересно.
-А мне вот интересно.
-Завтра утром откроем, хорошо?
-Хорошо. У тебя очень красивые рисунки.
-Все они нарисованы моей кровью, некоторые я мешала с красками. Ты представить не можешь как воняло первое время. А потом хуй забила.
-Оу...ты очень творческий человек.
-Спасибо.
Я легла на кровать в удобную для себя позу включила музыку и уснула. Ваня все еще сидел на стуле и что то смотрел. Он подошел поближе взял мой телефон и выключил музыку. Положив мой и свой телефон на стол он лег рядом. Мы крепко спали. В 10 часов утра я проснулась от боли в голове. И пошла на кухню попить воды.
-Доброе утро. Что у нас сегодня?
-Доброе...ты про слово дня? Или вообще все рассказать?
-Ну желательно все. Сказала Яна закрывая холодильник.
-Сегодня у нас...слово дня искусство, твой гороскоп так...удачные поездки, короче у тебя все весело будет. Твой талисман на сегодня Опал. Лови.
Я подошла к шкатулке где лежали талисманы на шнурке. Взяла шнурок на ко ором был круглый разноцветный камень и кинула его Яне.
-Отлично, а что там у меня по балам?
-Любовь 5, удача 4 лучше не делай того чего не хочешь.
-Спасибо. И все таки я удивляюсь тебе.
Я подошла к столу налила себе воды и выпила целый стакан за несколько секунд.
-Кстати да. Тут тебе подарок есть.
-Ну давай потом. У меня Ваня в кровати лежит.
-Ну ну...
Я вернулась в комнату на кровати все еще лежал Ваня и сладко спал. Я села рядом и начала стягивать одеяло.
-Вставай черт крашеный!!!
Ваня подскочил и упал на пол. Посмотрев по сторонам он уставился на меня.
-Хули смотришь? Вставай.
-Ты кто?
-Че блять? Я взяла подушку и начала бить Ваню.
-Я знала сука что ты не вспомнишь меня! Я знала блять. Я упала на пол в слезах. Ваня подполз ко мне.
-Маш, ты че? Я с утра ничего не понимаю, зачем так резко.
-Для быстрого пробуждения.
-Так что в коробке?
Я встала с пола и подошла к коробке. Открыв ее я увидела какой то мусор и закрыла ее обратно.
-Это мусор какой то. Пускай стоит потом придумаю что нибудь с ним.
-Зачем ты хранишь мусор в комнате.
-Мне надо мало ли. Ты не понимаешь.
-Ну ладно.
Я вышла на балкон покурить. Достав сигарету и закурив я повернула голову налево и увидела бутылку вина.
-Оппа, сегодня день начинается хорошо.
-Что там такое?
-Бухло.
В комнату зашел Никита.
-Так всем доброе утро. Что у меня на сегодня?
-Никита. Первое надо стучаться. Втрое я щас занята. Буду уходить я все скажу.
-Хорошо, давайте на завтрак. Сказал Никита и вышел из комнаты закрыв за собой дверь.
-А что сказать ты должна?
-У нас как бы...кароче гороскоп говорю на каждый день им. И там кулоны с камнями носим. Чтобы не...ну там сложно.
-Интересно. А я тоже хочу.
-Как нибудь в другой раз пуэр закончился.
-Обязательно с ним надо?
-Да. Это наша традиция.
-Откуда..
-В психушке полежи несколько месяцев, и поймешь. Все я падаю.
-Куда?
-Вниз.
Ваня подскочил ко мне и дернул с балкона обратно в квартиру.
-Сумасшедшая.
-Че? Ну ты подумай нахера мне падать? Я себя всю порежу и рада буду.
-Что?!
-Хахвхах серьезно поверил?
-Вообще то да..
-Не переживай, режу себя когда скучно. Люблю шутить...
-Плохие у тебя шутки.
-Утро не задалось, пошли на завтрак.
      Мы прошли в кухню сели за стол и преступили к трапезе. После того как у каждого тарелки были пусты все разошлись по комнатам. Мы с Ваней сидели у меня. Я играла на гитаре и пела.
-Ты где так научилась играть?
-Не знаю, я не училась. У меня все из головы приходит.
-Как это из головы?
-Я не знаю.
-В любом случае не плохо.
-Спасибо.
      В комнату зашли Яна и Никита. Они затащили большую коробку и поставили перед кроватью.
-Маш, тут тебе подарок кое то передал.
-Это что?
-Открой, поймешь от кого.
      Я подошла к коробке с ножницами. Я сделала надрез и коробка сама раскрылась. От увиденного я села на край кровати и схватилась за голову, из глаз выступали слезы.
-Господи...это же....
-Да маш, это барабаны.
-Они самые. Я их хотела, именно эти. Стоп...Что?

Почему Место, где живут истории. Откройте их для себя