Ты тихо встала и подошла к раковине с зеркалом, ты умылась и успокоилась. Ты выдохнула и вышла из комнаты. Даня сидел в телефоне, он посмотрел на тебя и сразу отвернулся. Ты села на кровать и продолжила смотреть тик ток. Весь вечер вы молчали. Ты легла спать, а Даня через пол часа.
Ты уже как неделю не разговаривала с Даней, прошла ещё одна неделя Даня переехал к своим друзьям из Минска, ты рыдала каждую ночь. Тебе надоело это и ты решила пойти к нему и попросить прощения и рассказать обо всем что произошло.
Ты встала накрасилась оделась и вышла из дома, ты знала где он теперь живёт, мама рассказала, ты шла и тебе нужно было пройти через дорогу что бы подойти к Дане, он стоял с друзьями возле дома. Он посмотрел что ты идёшь и продолжил разговаривать. Ты побежала через дорогу и вдруг из за угла вылетела машина и на полной скорости сбивает тебя, ты лежишь на обочине. Какая то девушка это увидела и закричала, Даня посмотрел и побежал к тебе.
Он подбежал к тебе подняв голову начел говорит.
Д: Т/И, очнись, Т/И, солнце пожалуйста очнись, я тебя умаляю.
Он говорил это со слезами на глазах.
Д: Это я виноват, если бы я засунул куда подальше свои обидки этого бы не случилось, солнце пожалуйста очнись, я прощаю тебе все, пожалуйста умаляю.
Л: Ее нужно отвезти в больницу.
Д: Ну так заводи машину.
Ты была вся в крови, а та машина что сбила тебя уехала.
Д: Солнце, все будет хорошо, слышишь.
Он взял тебя на руки и понес в машину. Он сел вместе с тобой в машину.
Д: Солнце очнись, пожалуйста, пожалуйста.
Т/И:Дан..я что случилось?
Ты ели говорила.
Д: Солнце, все будет хорошо, мы едем в больницу.
Вы уже ехали в больницу.
Т/И: Даня прости меня, я не должна была идти без тебя, он прижал меня я не сразу могла его оттолкнуть.
Д: Я все прощаю только доедь до больницы, хорошо, и тогда мы снова будем вместе.
Т/И: Дань я люблю тебя.
Д: Я тебя тоже.
Рука которая была на плече у Дани упала и ты закрыла глаза.
Т/И: Солнце, Т/Ишка пожалуйста не умирай, только не сейчас, только не на моих руках.
У него катились слезы, он прижал к своей щеке твою руку.
Вы доехали до больницы и тебя отвезли на осмотр.
Они сидели возле палаты.
Д: Это я виноват, какой же я придурок, если бы я мог вернуть бы все назад и выслушать ее, этого бы не было.
Л: Дань, ты не виноват, ты не знал что это случится.
Д: От этого не легче. Ели она умрет, я не смогу смотреть в глаза ее маме.
Черт, нужно ей позвонить.
Он взял телефон и дрожащими руками набрал ее номер.
Д: Теть Саш, здравствуйте.
М: Привет Дань, что то случилось?
Д: Да, Т/И она, она.
Он не мог этого сказать, у него катились слезы.
М: Дань, что Т/И, что случилось?
Д: Ее сбила машина, мы в больнице.
М: Что? Как это произошло!?
Д: Она бежала ко мне через дорогу и ее сбили.
М: Я, я скоро буду.
Уже чутли не рыдая говорила твоя мама.
Она приехала, вестей пока не было.
М: Даня, что то говорили?
Д: Пока нет.
М: Она жива?
Д: Я не знаю, она отключилась пока мы ее везли.
У Дани покатились слезы.
М: Господи, лишь бы она была жива.
Д: Присядьте.
Он помог сесть твоей маме.
Через 20 минут вышел доктор.
М: Врач что с ней.
Она подошла к нему.
В: Вы собственно кто ей?
М: Я ее мама.
В: Одно сломано ребро, и нога, ссадины по всему телу, и ещё б чуть чуть и сотрясение мозга, если бы эти ребята не привезли девочку чуть позже возможно она бы умерла. Сейчас она отдыхает в палате, вы можете зайти к ней. Главное давайте ей меньше говорить.
М: Спасибо большое.
В: Вы лучше скажите спасибо этим мальчикам.
Он ушел.
Твоя мама сразу пошла к тебе. Ты лижала с гипсом на ноге.
Даня пошол следом за ней.
Твоя мама сидела рядом с тобой.
М: Ну как жеш так получилось.
Т/И: Мам все хорошо, не плач пожалуйста.
М: Хорошо детка, меньше разговаривай, хорошо.
Ты лишь кивнула.
Т/И: Можно я на едине поговорю с Дане.
М: Хорошо, он меня позовет.
Твоя мама ушла.
Т/И: Дань прости.
Д: Не извиняйся это я виноват, придурок, мог бы и послушать тебя, это го не было бы.
Т/И: Дань я тебя прощаю.
Д: А я себя, нет.
Ты погладила своей рукой его щеку, он положил свою руку на твою.
Д: Зачем ты пришла?
Т/И: Хотела попросить прощения и рассказать правду.
Д: Какой же я идиот, чутли не убил тебя.
Т/И: Дань ты не виноват, я сама виновата, я так хотела тебя увидеть что не смотря на дорогу побежала к тебе.
Д: Я тебя люблю.
Т/И: Я тебя тоже.
Он поцеловал тебя, но не долго.
Д: Ты меня очень напугала, я думал что потеряю тебя.
Т/И: Главное что сейчас все хорошо, спасибо тебе, если бы не ты то я бы умерла.
Д: Это петрашка тебя довез я же заставил придти ко мне.
Т/И: Даня, ты не виноват, именно ты донес меня до машины и до больницы, ты спас мне жизнь, именно ты.
Д: Хорошо, тебя нужно меньше говорить, я позову твою маму и подожду в коридоре.
Ты кивнула.
Даня ушел и позвал твою маму.
М: Дань, большое спасибо что спас мою девочку, ты хороший парень для нее. Я тебе должна.
Д: Спасибо теть Саш, но я не один довез ее, вез нас Леша.
Он посмотрел на парня что стоял в коридоре.
М: Спасибо вам обоим.
Она ушла в палату.
А Даня пошел к Артёму.
Л: Ну что, как она?
Д: Пытается убедить что я не виноват, а так жить будет. Но виноват то я.
Л: Дань не вини себя, ты хотел как лучше.
Д: Нет, я поддался своей ревности и злости.
Л: Ревность такая штука. Главное что все хорошо, ты спас ее, как никак это покрывает.
Д: Но вез ты.
Л: Ну и что, ты всем рулил, ты ее привел в чувства, если бы не ты мы бы не успели до больницы. Ты ещё и умудрился с ней поговорить. Ты спас ей жизнь, так не вини себя и тем более не перед ней, пусть она будет в хорошем настроении, ей и так не легко сейчас, просматривай за ней, вот что ты сейчас можешь сделать для нее.
Д: Ты прав, спасибо тебе.
Л: Да не за что.