Стив Кейт и Джеймс стали командой по уничтожению Гидри и с ними были несколько солдат они находили Базы Гидры и уничтожали их оставляя за собой одни руины на одном из заданий был человек с камерой который снимал все процесс когда Стив показывал на карте что то и открыл компас в нем была фотография Пегги и на камеру это начали снимать Стив сразу заметил и закрыл компас нахмурившись.
На одном из заданий:
Стив: сейчас здесь будет ехать поезд Гидри и ми на него запрыгнем — Стив с Джеймсом подошли к обрыву.Джеймс: помнишь я тебя затянул на Американские горки?
Стив: да.
Джеймс: Ти так решил отомстить мне?
Стив: с чего мне это делать?На поезде:
В самом поезде на Кейт Стива и Джеймса напали роботы Гидри Джеймс и Кейт были в одном вагоне а Стив в другом и тут дверь между ними закрылись Стив бистро расправился с Роботом а потом выбил дверь и был уже в вагоне с Кейт и Джеймсом и робот стрельнул в стену вагона там где сидели Джеймс и Кейт и стена стена взорвалась Кейт и Джеймс висели над обрывом Стив кинул щит и разрубил робота на две части и быстро подошёл к Баки и Кейт.Стив:Баки руку давай!
Джеймс:не могу! — Джеймс не дотянулся до Стива и труба за которую держались Джеймс и Кейт оторвалась Джеймс и Кейт начали падать вниз обрыва в скалы которые не давали шанс даже выжить.
Стив:Нет... — Он чуть не плакал так как он потерял все что у него было они вернули на базу Щ.И.ТПегги: капитан как вы?
Стив: я все потерял и минус в том что я не могу напиться.[Да знаю глава очень маленькая но я пишу эту главу в 00:07 так что я спать хочу завтра может будет больше):
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Дама
RandomКейт Браун её еще одно имя которое ей дали в Гидре "Кровавая дама" ей оно не нравилось она хотела скрыть его убрать с своей жизни но прошлое скрыть она не могла.