Стать бы ветром и полететь бы за моря
Стать бы солнцем и согреть тебя,
Но не все так просто и тяжело порой
Я все смогу ,лишь был бы ты со мной.
Все проходит , только память остается
Помогай и добро к тебе вернется,
Что прошло нам не забыть теперь
Просто живи и в лучшее верь.
Не важно за окном дождь или снег
Я хочу услышать твой родной смех
И тогда спокойно станет на душе...
Постоянно качаться в автобусе , заткнув уши приятном роком ты успокаиваешься после очередной ссоры с родителями. Последнюю неделю учебы в школе ты ненавидишь больше всего.Очередные контрольные и самостоятельные.Черт...и это все за два дня до летних каникул.
Прислонившись головой к оконному стеклу , я еду в привычном, до того знакомом направлении, что уже с закрытыми глазами узнаю его.Вот с остановки около продуктового магазина зашла мамочка с сынишкой.Мест в автобусе уже совсем нет , осталось свободное только рядом о мной. Я встал , уступая им сидения.Она благодарно кивнула мне.
За окном мелькали деревья , недавно посаженные нашим классом на субботнике в прошлую пятницу.Вот следующая остановка и в автобус заходят два высоких парня, выше меня на сантиметров пять точно.(Да,ростом я не совсем высокий,сто семьдесять девять сантиметров.)
Они бросали на меня взгляды всю дорогу.Один,тот что темноволосый, не отводил от меня взгляда не на миг. Под его пристальным взглядом мне стало жутко неловко.А может что-то на одежде у меня или же надпись на спине какая-нибудь?
Как только автобус остановился у очередной остановки , я заметил ,что это место мне совершенно не знакомо.Но я все равно поспешил выйти , очень надеясь ,что те типы не последуют за мной.
Я дошел до первого попавшегося магазина и обернулся,сделав вид словно разговариваю по телефону,огляделся.Оба,они шли за мной.Я зашел в магазин и посторался затеряться в толпе.Из-за прилавка с хлебом я нашел их взглядом : среди выходящих людей они искали меня.
-Молодой человек,Вам помочь?-ко мне обратилась молоденькая продавщица.
-Нет,нет,а я могу воспользоваться черным выходом?-поинтересовался я.
-Конечно,вон там.-она любезно показала мне дверь.
-Спасибо.
Стараясь не собо привлекать к себе внимание, я подошел к серой двери ,быстро окинув взглядом магазин,выскочил на улицу.
Серые тучи собрались на небе и то ,казалось,можно достать рукой.Вот-вот начнется дождь и мне еще надо как-то вернуться домой
-Ты заблудился?-раздался голос позади.Я осторожно обернулся.Позади стояли те самые парни.
-Нет, все впорядке.-отмахнулся я,чувствуя как потеют ладони.
-Пойдем,мы проводим тебя до остановки.-они подхватили меня под локти и потащили темными переулками.
Я старался не показывать, что испытываю перед ними страх.
-Ребят,правда все впорядке.-уверенно пробормотал я.
-Да ладно,успокойся.-мы завернули в очередной неосвещеный переулок,где ,кажется,еще и дома были заброшены.
-А это здесь?-осматриваясь,спросил я.
Темноволосый подмигнул второму и тот крепко схватил меня подмышки.
Темноволосый присел на корточки передо мной бомоча что-то на неизвестнойм языке.Я же испуганно бросал взгляды по сторонам.Кричать было бесполезно; меня все равно никто не услышит.Мне оставалось только спокойно наблюдать, что они собираются сделать.
-Да искупи грехи свои,сила нечистая,да чистой станет душа твоя,да упокойся с миром!-выкрикнув последние слова,он вынул из ножн в рукаве кинжал и с силой вонзил его в мою грудь.
Удар вышиб весь воздух из легких, я даже закричать не смог.По телу , пропитывая одежду, потекла горячая кровь.Амбал отпустил меня и я повалился на мокрый холодный асфальт.
-Это не он.-заключил парень, обтирая кинжал об рукав куртки.
-Странно,конечно,ведь вокруг него был ореол.-амбал ткнул носком ботинка мне в живот и кровь хлынула с новой силой .
-Валим,оставим его здесь.- и они как сквозь земли провалились
В глазах темнело и вокруг расползались цветные круги,как вдруг ко мне наклонилось лицо девушки.Ее глаза были темплыми и живыми,а рука такой нежной и горячей,что незаметно для себя ,я закрыл глаза и провалился в пустоту.
-Держись!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под покровом ночи.
FantasyЕдешь ты себе спокойно в автобусе,наслаждаешься музыкой и вот на очередной остановке заходят парни , которые съедают тебя взглядами . Ты пытаешься скрыться от них ,выйдя в совершенно незнакомом месте, но и там они ловят тебя и тащат в темный переуло...