Странно,такое чувство ,что я уже умер,а сердце еще колотится.Рук совсем не чувствую.В области груди и шеи ужасно болит.Да и вообще,где я?
Я распахнул глаза; перед глазами высокий белый потолок.Ха,не сложно догадаться.Это обычная городская больница.Меня просто кто-то нашел и позвонил в скорую.Я медленно повернул голову вправо.Нет.Это вовсе не городская больница.Наверное,я попал в Рай.
Стены выкрашены в нежно-зеленый оттенок,большой белый со стеклянными дверцами шкаф со всякими тюбиками.Напротив еще одна такая же койка.На прикроватной тумбочке поднос с еще теплой едой,от которой шел парок и до потери сознания аппетитный запах.В животе заурчало.Я попытался приподняться на локтях,но руки до того меня не слушались,что откуда -то изнутри у меня вырвался болезненый стон.
-Ты уже пришел в себя?-ко мне подошла та самая девушка,что нашла меня.Господи,это все-таки Рай.Она необычайно красивая.Никогда раньше не видел таких...таких как Она.Белокурые локоны свисают с хрупких плечей и аккуратно расползаются по ее спине.Белая,словно фарфор,кожа без изъянов.А глаза...глаза просто,как у богини.Ярко-голубые,нет,даже лазурные,так и манят.
Я смотрел на нее во все глаза.Она ,видимо,тоже рассматривала меня;взгляд лазурных глаз скользнул по моему лицу,груди ,метнулся ниже и был отброшен куда-то в сторону.
-Ты , наверное, голодный.-она взяла в руки тарелку с кашей.-Руки тебя пока не слушаются, скажи "А".
-Ты что, еще и кормить его с ложечки собираешься?!-двери лазарета распахнулись и на пороге показался высокий накаченный парень.Он направился прямо к нам.Его лицо было искажено яростью.
-Емельян,прошу тебя , успокойся.У него задеты мышцы рук и он пока не может их контроливать и еще у него порваны связки от немого крика.Неужели в тебе нет ни капли сострадание?-она бросила на него взгляд полный злости и раздражения.
Новоприбывший ничего не ответил ей на это,лишь зашипел,словно болотный змей и вышел прочь,громко захлопнув за собой дверь.
-Не обращай на него внимания, он не всегда такой.-она повернулась ко мне и продолжила кормить меня.Такой вкуснятины я раньше никогда не ел.Черт,я даже не могу ее поблагодарить.
-Ну вот,молодец.-она поднялась.-А теперь отдыхай.-чуть улыбнувшись,она забрала поднос с тарелкой и вышла через большие двери.
Кое-как поерзав на простынях , я все же сумел приподнять,чтобы хорошо все рассмотреть;это был огромный зал с трех,нет,четырех метровым потолком.Большое окно выходи прямо на вишневый сад.На ветках уже появлялись зеленые ягоды.Интересно,сколько сейчас времени?Сколько ж я проспал?
-Ого, а ты уже бодрячком!-перед моими глазами предвстала девчушка лет двенадцати.Одета она была совсем по простецки; легкий сарафанчик и потертые босаножки.
-А ты откуда к нам,а?-она присела на край койки и своими огромными любопытными карими глаза просто съедала меня.
-Лиза,не приставай к юноше,он еще не оправился после ранения.-в залу вошел мужчина лет пятидесяти,одетый в черный костюм.Лицо его,все во шрамах и порезах, не выдавало никаких эмоций.Он направлялся прямо ко мне.
-Дядюшка,Вы сегодня рано.-девчонка вскочила и почтительно присела в риверансе.
-Ну а Вы,молодой человек,как же Вас...Дай Бог память...Виктор,довольно живучи для своего столь юного возраста.-старик довольно ухмыльнулся.
-Откуда Вы знаете мое имя?-прошептал я.Странно,та девушка сказала,что у меня порваны связки и это значит неделю я говорить точно не смогу,но...
-Ох, а Вы уже и пробуждаться начали,шустер однако.-задумчиво он коснулся своего подбородка.
-Пробуждаться?Что Вы имеете ввиду?- все также шепотом спросил я.
-Я расскажу Вам об этом немного позже,сейчас отдыхайте.
Они ушли вдвоем и я остался один,наедине со множеством вопросов.
Ближе к вечеру я задремал.За окном стремительно темнело,хоть и на дворе лето.Облака скрывали за собой яркие звезды и молодой полумесяц.Вдруг за дверями раздались шорохи.От высоких стен эхом отражались глухие шаги.Кто-то распахнул двери лазарета.Этот кто-то довольно приближался ко мне.Я ощущал его присутсвие даже находясь к нему спиной.По спине вдоль позвоночника пробежался неприятный холодок.Неизвестный остановился взади меня и ...схватил меня за шею,плотно придавливая к подушке.
Черт, я не могу закричать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под покровом ночи.
FantasyЕдешь ты себе спокойно в автобусе,наслаждаешься музыкой и вот на очередной остановке заходят парни , которые съедают тебя взглядами . Ты пытаешься скрыться от них ,выйдя в совершенно незнакомом месте, но и там они ловят тебя и тащат в темный переуло...