я Хан Джисон.
мне 15 лет, учусь в корейской старшей школе "Чучан".
сегодня я проснулся от звука настырного будильника, нехотя встал, и начал собираться в школу.
я направился в душ, после чего начал делать рутинные процедуры.
***
я уже выхожу из дома и тут на крыльце меня встречает мой злой друг Чонин.- привет, Чонин, не хмурься, подумаешь чуть-чуть опоздаем) -
я обнял друга и мы вместе пошли в школу обговаривая разные темы.
- кстати, Джисон, у нас новый учитель по алгебре, знал? -
я посмеялся и закатил глаза, после чего выдал.
- очередной глухой и старый пердун?) тогда повеселимся от души) -
друг косо глянул на меня и сложил руки на груди.
- вообще-то, говорят, что он красавчик из тех самых дорам.. -
- ой-ой, конечно. а хотя, старый красавчик который пердит. ХАХАХХАХА. -
мы с другом начали смеяться с моих слов, а через 10 минут мы дошли к школе.
- ээх, Йени, как жаль, что мы в разных классах.. удачи тебе, увидимся на перемене!! -
мы крепко обнялись, после чего разошлись по своим аудиториям.
захожу я как обычно в класс сажусь за последнюю парту, но замечаю что все в классе смотрят на меня и не отрывают взгляд.
- ч-что? -
«кхм-кхм» послышалось со стороны учительского стола.
я увидел красивого мужчину который сидел на стуле скрестив руки на груди.
-ой.. извините, здравствуйте..-
???: здравствуй, и давно ты так не уважаешь старших?
- н-нет.. я вас просто...-
???: не ври! все знают, что ты неуважаешь старших и постоянно срываешь уроки!
весь класс засмеялся, а я молча покраснел и сел на место.
???: тихо дети, итак, я Ли Минхо, но если вам будет удобнее, можно просто учитель Хо.
все поприветствовали нового учителя и я стал писать Чонину, о том, как опозорился.
Джисон: Йенна..
Чонин: дай угадаю, опять опозорился?
Джисон: да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котлеты будут вкусными.
RomanceХан Джисон, мальчик у которого были плохие оценки по алгебре. в один день у них уволился учитель и сразу же нашли нового. Ли Минхо, тот самый новый учитель по алгебре. но.. учитель этот оказался не простым.