Глава 1

2.5K 120 16
                                    

POV Диана
Капли прохладной воды стекали с меня. Как вы уже поняли я стою в душе, но мою трапезу пора заканчивать и идти в школу. Надела я белую майку, светлые джинсы, белый кардиган и черные конверсы. Волосы я просто распустила, сделала легкий макияж, взяла свой рюкзак. Я села в свою машину и поехала в школу. Самое время рассказать вам про себя. Меня зовут Диана Коркунова. Я из Санкт-Петербурга, но на данный момент живу в Москве. Мне 16, но скоро уже 17. Учусь я в 10-ом классе. Я модель. У меня есть машина BMW i8. Вы скажите она мужская, но блин она такая классная. У меня слабость перед машинами. Вот я уже в школе. В классе у меня только одна подруга- Кристина. Она работает фотографом. Честно, мне эта школа нафиг не сдалась, мое будущее уже определено. Все учителя привыкли к тому что я не делаю уроки и тупо на перед ставят четверки. Переехала я в Москву только в этом году зимой. Со мной в классе учится Никита Киоссе. Но я его ни разу не видела. Смешно правда? Хоть учусь тут 2 месяца. Сижу я с Кристиной, на задней парте. Первый урок литература. Я зашла в класс и поздоровалась с Кристиной.
- Хай, Ди:3- сказала Кристина
- Хай, Крис- сказала я и поцеловала подругу в щечку.
И тут в класс заходит тот самый Киоссе. Никто не обратил на него внимания. Походу все привыкли. Посидит пару уроков и уйдет, после чего не будет появляться месяц или два. Зазвездился мальчик.
- Кристина, привет. Что задали? - спросил у моей подруги киоск( от автора: я написала Киоссе, а т9 исправил, получилась новая кличка😂)
- О, волосатик, не уж то явился?- сказала Кристина смеясь.
- Ахаха,да, так что задали?- спросил он опять Крис.
- Да фиг знает.-ответила она
- А ты, красотка, не знаешь?-спросил он обращаясь ко мне.
- Не дорос еще мальчик до меня.- круто да я его отшила? 😂. Сейчас он сидит в шоке, походу не ожидал. Прозвенел звонок. Елена Владимировна опаздали на пару минут. Урок прошел очень скучно, как и все остальные.
- Ну че, Крис, куда сегодня?-спросила у нее я.
- Го в мак?- спросила меня подруга
- Ты же знаешь, что я на диете.- сказала я обидчивым голосом.
- Да ладно тебе, один раз можно.-сказала она улыбаясь
- Если я стану Толстой и меня никто не возьмет замуж, это будет на твоей совести- сказала я и мы засмеялись.
- Почему никто? Я возьму.- сказал Никита. Мы испугались. Откуда он тут вообще?
- Киоссе, ты больной?- спросила Крис.
- Может совсем чуть чуть.- сказал Киоск.
- Ну ок. Пока, Никит, мы пошли.- сказала Крис и обняла волосатика.
- А можно мне с вами?- спросил он и сделал милые глазки. А Крис кивнула в мою сторону, как бы говоря "это она решает".
- Не, не, не, кто-нибудь увидит. Опозорюсь еще- сказала я и мы с Крис засмеялись.
- Обидки как бы.- сказал он- кстати где-то я тебя видел.-сказал он прищурив глаза.
- Знаешь, не удивлена.- спокойно сказала я.
- Ну и почему же?- спросил он.
- Ты серьезно не знаешь кто она?- спросила его Крис.
- Нет, но где-то я ее видел.-ответил Никита
- В мечтах.-сказала я и улыбнувшись мы с Крис ушли.
- Эй, подождите- сказал Киоск и побежал за нами.
- Да чего тебе надо?- спросила я. Уже начинает бесить.
- Можно пойти с вами?
- Да, да. Достал уже.-прошипела я.
- Ура!- обрадовался он. Мы направились к моей машине.
- Эм, а куда мы идем?- спросил Никита
- К машине Ди.- ответила Кри.
- Но тебе же нет 18.- сказал Никита обращаясь ко мне
- Оп, а это уже не твое дело.- сказала я.
- Ну ладно.- мы подошли к машине. Мы с Крис начали садиться, а киоск стоял открыв рот
- Это что твоя машина?- спросил он
- Ну да. А что тут такого?- спросила я.
- Вау.-сказал он
- Ты долго собираешься стоять?- спросила у него Крис.
- Ой, уже сажусь- сказал Никита. Я завела машину и мы поехали к ближайшему маку. Я взяла себе Цезарь ролл, средние нагетсы, кисло сладкий соус и мак флури. Мы быстро поели и вышли из заведения.
- Киоск, мы идем на шопинг. Я не думаю что это тебе будет интересно.-сказала я
- Стой, Стой. Киоск?- переспросила Крис, при этом смеясь.
- Да. А что тут такого?-спросила я
- Мне никогда обидней кликухи не придумывали- сказал Никита и я засмеялась
- Так что? Где ты живешь? - спросила я.
-"адрес"- сказал он. И мы поехали в этом направлении.
- Вылезай, киоск, приехали- сказала я.
- Продиктуй свой номер.- спокойно сказал он.
- А хрен с маслом не желаете сударь?- сказала я.
- Воздержусь, а от номера не откажусь- сказал он.
- Недорос еще мальчик- сказала я.
- А вот это было обидно.-сказал он и вышел из машины.
- Ди, что ты наделала? Он же обиделся.- сказала Крис
- Может еще в жопу к нему залезешь, Крис?- я была очень зла. Меня бесила эта ситуация.
- Да что с тобой творится, Ди? Успокоишься, позвони.-сказала она и вышла из машины хлопнув дверью. Молодец Диана, поссорилась со своей единственной подругой из-за киоска. Ну и ладно хрен со всем этим. Не пойду завтра в школу.
----------------------------------------
Привет. Добро пожаловать на мой новый фанфик. Надеюсь он тебе понравится. Не забывай голосовать и Оставь в комментариях свое мнение о первой главе фанфика.
Люблю. Келли😘

Таинственная одноклассница. (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя