Part 1

4 1 0
                                    

Май. Вечер. Время подходит к восми, и в безлюдном парке встречаются два подростка которые решили покататься на скейт-бордах.

—Привет, ну что готов? - Встретив и обняв своего друга спрашивает Дима.
—Ну не знаю, первый раз на доске буду стоять - С лёгкой улыбкой отвечает Егор и взаимно обнимает Масленникова.
—Научишься. Пошли к площадке там дорога ровная.
—Пошли.
—Ща, держи - Дима протягивает безпроводной наушник - Так будет повеселей.
—Спасибо - Булаткин вставляет наушник в ухо, играет - скейтер Алёна Швец.
—Ну что, будем пробовать учить тебя.
—Ага - Бубнит блондин и потирает шею одной рукой.
—Вставай и немного под углом ставь ноги - Егор слушается, встаёт и доска высказывает из под ног. Булаткин чуть было не упал, но Дима стоял рядом и успел ухватить того.
—Встал правильно, только назад не надо падать. Давай руку, я помогу.
—Мг - Егор немного смущается и протягивает руку.
—Вставай, не бойся - Свободную руку брюнет заводит за спину и придерживает Егора за талию - Отлично, встать смог значит и поехать сможешь, сейчас отталкивайся - И Масленников убирает руку с талии, а под свои ноги ставит свой скейт.
—Едем? - Робко уточняет Булаткин.
—Едем - Дима отталкивается, а за ним и Егор - Нравится? - Спрашивает Дима и хочет отпустить руку Егора, но тот держит её ещё сильнее.
—Ага - Булаткин улыбается и отталкивается во второй  раз. Но впереди бардюр, пришлось остановится - А знаешь что мне ещё нравится?
—Что?
—Ты - и Егор целует Диму в губы. Масленников отвечает на поцелуй и обнимает блондина.
—Зайц - Говорит Дима и потрошит волосы Егора после поцелуя, тот в свою очередь улыбается и укладывает голову на плече брюнета.

_________
Просто нахлынуло вдохновение так сказать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

прогулка на скейтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя