Глава 2

66 7 2
                                    

Воспоминания накрыли меня с головой как только я увидела его. Как мы вместе рубились в приставку, как ссорились и мирились. Наши совместные готовки на кухне и прогулки в парке - всё это прекрасные воспоминания, которые останутся со мной...

Саша: - Ты совсем не изменилась, все такая же, как и раньше.
- Сомневаюсь в том, что я за несколько лет не изменилась. Время идет, как ни крути, мы все меняемся.
Через некоторое время к нам в холл спустилась девушка из съемочной группы и попросила пройти на верх, для начала съемок. Как только деревянная дверь открылась, мы вошли в большой зал с цветными витражами, посреди которого нас уже ждал Марат Башаров.

Марат: - Рад вас видеть, дорогие экстрасенсы, я объявляю правила, вас ждет система матчей, вы будете сражаться по очереди, и чтобы избежать ссор, я предлагаю вам жеребьевку, в которой вы поделитесь на команды.- мужчина подошел к шкафу и открыл один из ящиков, в котором были шары с нашими фотографиями. По просьбе Марата в зал внесли три аквариума, в которые мы по очереди должны вложить свой шар.

Когда очередь подошла ко мне, взяв свой шар, я направилась к аквариумам, сперва я подошла к третьему, но в последний момент остановилась и, развернувшись, подошла к среднему аквариуму, вложив туда шар, я вернулась на свое место.
Марат: - Ну что я готов объявить наши команды. Первая тройка - Влад Череватый, Олег Шепс и Виктория Райдос.
Подойдя ко второму аквариуму, Марат поднял взгляд и с улыбкой посмотрел на нас.

Марат: - Вот и наша первая четверка, мне уже очень интересно, кто же будет работать в этой команде. Александр Шепс, Лина Джебисашвили, Лана Соколова и Надежда Шевченко.- говорит Марат, поочередно доставая шары из аквариума.

Мужчина озвучил последнюю тройку, дав задание первой команде, отправил на испытание.
Надев пальто, я вышла из готического зала. Свежий воздух обдул мне лицо, холодные снежинки, касаясь теплой кожи, таяли, приятно холодя лицо.
Сев в машину, я заказала доставку на дом и через час дороги я приехала домой. Заваривая кофе, в мыслях я уже валялась в кровати и видела десятый сон. Но в этот момент у меня было много работы, сев за ноутбук, я начала перечитывать письма клиентов, отвечая и назначая дату сеансов. Доев последний кусок пиццы и разобравшись с почтой, я со спокойной душой пошла спать.

~ Через 5 дней ~
Как только первая тройка прошла испытания и мы по достоинству оценили их работу, на испытания отправились мы. Собрав небольшой чемодан и рабочую сумку, я приехала на заранее указанное место. Там уже ждала съемочная группа, а через некоторое время ко мне присоединились Лина и Надежда, а через минут двадцать к нам подъехал Саша.
Сев на комфортабельную электричку, мы направились на первое задание, дорога была длинной, и на следующее утро мы пересели в бус, который уже ждал нас.
Саша: - Ну что, кто где хочет поработать?
- Я хочу поработать на кладбище.
Надежда: - Я тоже хочу поработать с кладбищенской землей.
-Тогда я вам уступаю Надежда.
Саша: - Тогда я пойду последним. - сказал Саша, сосредоточенно рассматривая мелькающие за окном пейзажи.
Лина: - Ну, а я поеду на место происшествия.
По дороге мы заехали в отель, сняв номера на ночь, мы отправились в назначенное место.

Ближе к обеду Надежда пошла на испытания, времени у меня было достаточно, поэтому я достала книгу и термос начала читать, попивая горячий чай. После перекура в бус сел Саша, он присел рядом со мной и заглянул в книгу.
Саша: - Что интересно читаешь? - с интересом спросил он.
Оторвавшись от книжки, я перевела взгляд на мужчину.
- Агата Кристи "Убийство Роджера Экройда" довольно интересная книжка как по мне.
Саша: - Как всегда детективный роман. - с улыбкой произнес он.
- В моей домашней коллекции не только детективы и романы, ты знаешь это не хуже меня.
Саша: - У тебя особая любовь к книгам и музыке. Кстати, как продвигается дела с твоими песнями?
- Сейчас я меньше пишу песни, но если у меня есть свободное время и вдохновение, я стараюсь написать какой-то текст, который впоследствии я переделаю сотню раз.

Так мы проговорили довольно долго. Пока в бус не зашла Надежда, взяв свою рабочую сумку, я вошла на территорию кладбища. Под ногами скрипел снег, холодный ветер обдувал кожу, заставляя меня закутываться в теплый шарф.
Узнав правила испытания, я приступила к работе. Достав из сумки свечи, я начала начитывать заговор. По спине прошел холод и я почувствовала легкое прикосновение руки. Обернувшись, я увидела перед собой молодого парня, его присутствие сопровождалось каким-то тихим постукиванием. Опустив взгляд на руки парня, я заметила тот самый источник стука - это были деревянные чётки.

Испытание было сложным, но я довольно неплохо справилась. Ответив на все вопросы родственников погибших ребят, я попрощалась и вернулась в бус.
Когда вся съемочная группа собрала аппаратуру, мы поехали в наш отель.
Устав за весь день, я мечтала завалиться в кровать и хорошо выспаться. Чтобы отвлечься, я села и, достав книжку, продолжила чтение. Прочитав десяток страниц, текст начал плыть, а мои глаза начали слипаться.
Понимая, что я сейчас вырублюсь, я закрыла книгу. Сняв обувь, я прижала ноги к себе, потирая заледеневшие от холода стопы.
Саша: - Иди ко мне, - сказал мужчина, похлопывая себя по плечу.
Не удержавшись от такого щедрого предложения, я придвинулась к нему, положила голову на мужское плечо.
Обняв меня, Саша начал поглаживать меня по плечам.
Через некоторое время я заснула, чувствуя лишь тёплое дыхание на своей коже.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошу прощения за долгое отсутствие продолжения, сейчас у меня просто нет сил.
Не говоря уже о моем подавленном состоянии в последние месяцы, но если вас заинтересовала история, то мне очень приятно. Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго :)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Начать всё заново Место, где живут истории. Откройте их для себя