Главная мечта Пак сонхуна , найти счастье в этом бесчувственная мире . Ему сложно найти его , так его сердце холодное как лед . Хотя он врет сам себе . Его единственное счастье в этом мире Ким Сону , его солнечный одноклассник .
Солнце , погода снова ужасная для Пака. Он не любил солнце , не любил дождь . Как и все это в мире . Он не хотел идти в эту гребанную школу . Опять эти фанатки , который постоянно окружали парня за его красивое личико . «Так бы и убил их» думает про себя хун и подходит к зданию школы .
Пак шел по коридору , опять эти фанатки. Эти безымянные лица окружающие его . Ему было противно от них . Просто не хотелось даже смотреть на них , как он и делал . Пройдя это испытание тот зашел в класс . Снова все пялятся на него . Снова это не нужное внимание. Как же Пак не любил это всё . Но вот он луч -Ким Сону. Свет в его темной жизни его друг . И тот человек которого так любил Пак .
Каждый его новый день начинался об мыслях об Сону . В этом черном мире не было никого светлее чем Ким Сону .
И снова Пак переходит в Реальный мир , где его снова достают одноклассницы .
- Хей Сонхун оппа. Как дела ? Хочешь сходим в караоке ? - сказал миловидная девушка Ли Юн Щи
- нет хочу произнес хун , смотря в книгу .
- хун ~оппа. Почему ты такой злой ? Ты совсем ни с кем не общаешься . Тебя уже за Гея считают
- ну может я и гей ? Что с того ? Мне насрать на вас ? Понимаешь ?
- фу оппа не будь таким .
- Какой я тебе оппа , уйди пожалуйста.И вот наконец то , спасение для Пака . Ким Сону. Красивый , не совсем высокий парень , с фарфоровой кожей и темными волосами подошел к Паку , и тронул его волосы .
- Ох , ты совсем свои волосы не бережешь , у тебя же они выпадать будут , и будешь без волос, в тебя девочки влюбляются не будут - тихо произнес Ким и хлопал своими длинными и густыми ресницами . Ему единственному было наплевать на внешность Пака , нет он любил его внешность . Высокий рост , накаченное тело , белая кожа и белые волосы , которые постоянно красил Хун .
Как же Сонхуну нравился Ким . Он был лучиком , добрый милый , заботливый , и он единственный волновался на Сонхуна .
- хаха прости , мне просто нравится как я выгляжу с белыми волосами - мило и очень и искренне сказал кореец , он сменил свое холодное выражение лица , на доброе , и открытое .
- кстати Сону ты занят после школы ?
-Неа , а что такое ?
- просто я сегодня выступаю , и может ты поймёшь ?
- конечно ещё спрашиваешь !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои разбитые колени
FanfictionКаждый день Пак сонхун , проспался от усталости . Его болезнь пожирала его , от и до . Он болел ханахаки - а все виной ему был его друг Ким Сону .