Первый день лета. Семья Михайловых переезжают в другой дом. Родителям предложили хорошую работу в Новгороде. И поэтому они уезжают со своего родного Петербурга. Дети собирают чемоданы и разговаривают о своем. Родители, же уже всё собрали и сидят на кухне попивая чай.
- Дорогой, ты уверен что этот дом подойдёт...-неуверенно пробормотала Анна.
- Конечно он ведь хорош, двух этажный, недорогой, в тихом районе не рай ли для нас.- весело сказал Дима.
- Да, хотя ты прав.
Тем временем в комнате детей был бурный разговор .
- Кирилл, как ты думаешь в каком доме мы будем жить?-с милой улыбкой спросила Полина.
- Да даже не знаю.- пожав плечами ответил парень своей 14 летней сестре.
- Я думаю что у нас будет большой дом. И кстати братик, а существуют демоны?- спросила Полина.
- Демоны? Конечно нет.- ответил он.
- А понятно, но всё таки если бы они были?- вновь спросила она.
- Да нету их и других злых существ.
- А вдруг они всё таки есть, а?
-Да нету их!
- А если есть?
- Нету!
- Есть!
- Нету!
- Есть!
- Нету!
- Есть!
- Агх ладно если ты так вериишь в это тогда давай когда придём в дом, то я вызову демона.-настойчиво сказал Кирилл.
- Хорошо договорились.
Они пожали руки каждый начал что то делать.*На следующий день*
Первый проснулась мать и всех начала будить в 7 часов утра ведь надо ехать. Они умылись , поели , оделись, ушли.
*Уже на месте*
Они зашли в дом он был большой , двух этажный, немного старый, но красивый.
- Вау в этом доме мы будим жить!!!-с восторгом сказала Полина.
- Да!- ответил глава семейства.
Всё зашли в дом. Как выяснилось то что на первом этаже была кухня, зал, ванная комната. А на втором три комнаты. Самую большую комнату заняли родители. Кирилл выбрал дальнюю комнату.Так прошла неделя. Они уже привыкли к дому и обстановке.
Сегодня они закончили с ремонтом.(да они делали ремонт)
Кирилл решил прогулять в парке.Он пришел и увидел красивую девушку в парке которая сидела на лавочки и смотрела на прохожих .
Кирилл подошёл к ней и поздоровался.
- Здравствуйте, вы здесь одна или кого то ждёте?-мило спросил парень.
- Здравствуйте, да нет никого не жду, а вам что то надо?-спросила она с великолепной улыбкой.
- Да у меня проблема...- Кирилл что то задумал.
- Какая у вас проблема?-спросила она.
- У меня нету вашего номера- сказал Кирилл улыбаясь, а девушка начала смеяться- так поможете решить эту проблему?
- Конечно-с улыбкой ответила она.
- Меня зовут Кирилл, а вас?-спросил даму.
- А меня Катя, приятно познакомиться.-ответила она.
- Мне тоже очень приятно. Может прогуляемся ?
- Не могу отказаться.
Они шли около озера который находился в парке.
- Катя, а чем вы любите заниматься в своё свободное время?
- Ну люблю танцевать. А вы?
- Давай перейдем на ты, я неплохо рисую.
- Круто!
Так они гуляли три часа и уже стемнело. Кирилл проводил Катю до дома и сам пошел домой. Домой он пришел в прекрасном настроение. Родители его спрашивали где он был и потом он всё им рассказал.
- Молодец, сынок!- похвалил отец сына.
- И да кстати мы с отцом завтра с утра поедем на командировку по работе, поэтому ты останешься за главного.- рассказала мать.
- Хорошо, а сколько будет длиться эта командировка?- спросил он родителей.
- Где то месяц.- ответил отец-А твоя сестра поедет в лагерь послезавтра.
- Хорошо она там тоже месяц будет?
- Да.
После они пошли спать.*На следующее утро*
Когда Кирил проснулся родителей не было дома. Сестра ещё спала. Поэтому он начал делать завтрак на двоих , ну как же сестру не забыть. Через некоторое время пришла Полина на запах вкусных блинчиков.
- Доброе утро братик-зевком сказала она и села за стол.
- Доброе.
- Ты уже всё знаешь?
- Да.
- А кстати не забыл про договор?
- Про какой до... Ааа про тот, забыл.
- Давай вызови его сегодня вечером.
- Окей.*Через два часа*
- Братик нам ведь нужно для вызова книга и разные штуки.
- Зачем книга с интернета возьмём я уже нашел.
- И что там?
- Для обряда вам нужно свечи, кровь. Так как я понял надо порезать руку и кровь должна капать в чашку и оставить её на ночь. И потом прочитать заклинание.
Кирилл показал сестре заклинание.
- Там ещё надо в полночь всё это делать.- добавил он.
- А ок ладно я пойду.
- Ага.* В полночь*
- Ну что всё готово- спросил брат сестру.
- Да.- ответила Полина.
- Так сейчас мне нужно сначало кровь, а потом читать заклинание.
- Ну кровь где возьмём?
- Ну надо порезать руку...
- Я не буду резать себе ничего!
- Так ты не будешь это делать! Это буду делать я!
- А ок.
Кирилл порезал себе руку и сжал её что бы капли крови стекали в чашку. И начал читать заклинание.
- Всё, а теперь пошли спать тебе рано вставать.
- А где демон?...
- Там надо подождать до утра.
- Хорошо я спать.
- Спокойно ночи.
- И (зевок) тебе.
Весь обряд проходил в комнате Кирилла. Он переоделся и лег спать зубы он уже почистил. Через 15 минут парень уснул и его сестра тоже.🌸 ~продолжение следует~ 🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонов не существует
Любовные романыСемья Михайловых переезжают в новый дом. Но не в нём будет дело. Брат и сестра поспорили если демоны или нет поэтому Кирилл сделал обряд и что будет дальше? Читай)