Я решил написать это хз зачем просто автору тошно в почти 2 часа ночи так что эт тип фф с автором и т/и ну погнали.
Так как мы живём так наша четвёрка в одном доме а автор с ними а ты в другом доме. Ночь Эдд спал с Ринго в руках, Том спал обнимая свою Сьюзан, Мэтт спал, Торд уснул и хентай закончился вот и уснул, автор сидел на полу и переписывался с вами.
В переписке:Т/и: уже ночь почему ты не спишь?
Не хочу :автор
Т/и: автор это вредно для здоровья!
Мама пошядь :автор
Т/и: очень смешно
:) :автор
Т/и: автор у тебя бесоница?
Хм думаю я буду спать :автор
Т/и: вот и хорошо
Но я приду к тебе жди! :автор
Т/и: ч что?
Стук в дом т/и. Т/и открыла дверь и увидела автора.
А- я же говорил что приду!
Т/и- ох автор ты как ребёнок
А- хы хы
Автор хитро улыбнулся но ты знала эту улыбку хитрого лиса и поэтому дола подзатыльник автору.
А- ай!
Автор схватился за затылок.
А- больно :_(
Т/и- а не надо такую лыбу строить
А- меня не любят т_т
Т/и- ох заходи уже
Автор улыбнулся и зашёл в дом ты закрыла дверь а автор побежал в твою комнату и прыгнул на кровать зарывшись в одеяло. Т/и зашла в комнату и видит автора в завёрнутом одеяле как ловаш.
Т/и- ох автор автор
А- что?
Т/и- ничего спи давай
А- да мой шейх!
*Мысли т/и*: дурачок
Автор лёг на одной половине а ты на другой когда ты начала засыпать то почувствовала холод почему? Потому что автор положил свои ноги на твои так как у автора ноги и руки как у мертвеца. А вот автор извращюга чутка и обнял вас со спины когда вы повернулись к автору лицом то автор положил голову на вашу грудь (в тот момент автору ваще стыдно не было) и так уснул как и вы.
Всё, пока.