Спустя некоторое время—после всех событий, которые были до того, как "Свастоны" распались и сделали капсулу времени.
Все ребята из "Свастон"—Такемичи, Майки, Дракен, Мицуя, Хаккай и другие, стали делать капсулу времени. Все принесли то, что положат туда—всякие порно-журналы, записки и прочую фиговину. Но самое главное каждый из них оставил письмо себе будущему. Парни закопали эту капсулу и договорились встретиться тут через 2 года. После сделанного парни, провожая друг друга, разошлись по домам.
Спустя 2 года
Парни собрались в том же месте, где была закопана их капсула времени. Все пришли, кроме Майки. Конечно это всех смутило, поэтому стали его ждать. Потом Дракен вспоминает, что у Майки свой ресторан в другой стране, поэтому он не приедет. Все расстроились, что Майки не сможет приехать к ним, поэтому решили открыть капсулу времени без него. Парни читали письма, которые написали себе же из прошлого, смотрели оставленные из прошлого вещи и иногда с них угорали. Кто-то из парней достиг своих целей, кто-то нет, но всё же веселился вместе с остальными. Все смеялись и веселились. Такемичи в капсуле заметил какую-то касету. И эта касета была от Майки. И на ней было написано, чтобы только Такемичи смотрел запись. Все удивились такому, но всë же если Майки сказал, что эту касету должен смотреть Такемичи—то значит смотреть еë будет именно Такемичи. Его самого это удивило больше всех, но всë же он посмотрит дома. И так как скоро должно стемнеть, то всё ребята так же, как и 12 лет назад провожали друг друга, кто-то даже вëз на байке и разошлись по домам.
Дома.
Такемичи уже пришёл домой. Он кинул свои вещи на кровать, переоделся в домашнюю одежду, помыл руки и,наконец-то, решил посмотреть эту касету от Майки, которая предназначалась лично Такемичи. Такемичи положил касету в плеер, включил запись и она заработала. В записи был Майки, сидящий на своëм кресле и который с опущенной головой смотрел вниз. Затем он поднял голову и начал свою речь:
М—Привет, Такемичи! Эту запись специально для тебя сделал...Не для Дракена, не для Мицуи, не для ещë кого-либо, а именно для конкретного тебя...То, что я тебе скажу—ты никому не говоришь!... Так вот... Во-первых, я давно хотел тебе кое-что сказать... Очень давно... Ты мне нравишься не как друг!... А больше...
Т—Это я уже знаю, поэтому неудивительно!
М—И да, я знаю, что ты любишь другого человека, но когда же я тебе об этом скажу?
Т—Вообще-то у меня чувства взаимны...
М—Поэтому именно сейчас я скажу об этом... Но это ещë не всë!... Во-вторых, на самом деле у меня нету никакого ресторана...
Т—Что?!
М—Я сказал это Дракену, чтобы вы меня не искали... Так как у меня внутри бурлит такое чувство... Ну или не чувство... Во общем непонятное состояние у меня...
Т—Состояние?
М—Настолько оно непонятно и опасно, что даже я его сам побаиваюсь... И это состояние я не могу уже контролировать!...
Т—Пиздец...
М—И это состояние я называю Чëрный импульс.
Т—Чëрный импульс?
М—Почему именно так я его назвал, спросишь ты. Потому что это состояние поглощает меня изнутри. Как некая тьма. И я хочу от тебя только одно—не подходи ко мне вообще! Не пытайся со мной встретиться! Я очень сильно боюсь, что могу при встрече тебе навредить! И даже убить могу!
Т—Какую ты ересь несëшь? Я не буду от тебя отстраняться!
М—И на последок... Будь счастлив, Такемичи!...
Запись закончена. Такемичи был в ахуе от слов Майки. "Он такое говорит, так ещë с улыбкой?!"—думает так Ханагаки. Он настолько хотел помочь Майки, что даже решил его ослушаться и сделать попытки найти его и помочь. Но только вот как он его найдëт? Об этом Такемичи задумался. Но это не останавливало его решимость к действию. " Где бы ты не был, Майки, но я найду тебя и, по крайней мере, постараюсь помочь тебе!".Приветики, пистолетики, люди! Как вам глава? Наконец-то со следующей главы начнутся второстепенные пейринги, которые я вам обещала. И я честно хз, насколько мой фф обойдётся по главам, но больше 20 скорее всего будет. И главы я стала быстро писать, саму это удивляет честно говоря. Поэтому следующая глава будет, опять же, на этой неделе. У меня больше нечего вам сказать, разве что попрошу вас дать 🌟 и коменты. Ну а с вами была я, человек по имени Диана😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь всей жизни (Майки/Такемичи)
FanfictionФандом:Токийские мстители Пейринг:Майки/Такемичи (основной), Майки/Санзу, Санзу/Братья Хайтани (второстепенные) Описание: Истрия начинается со знакомства Майки с Такемичи во время драки с Осанаем. За всë время общения с Такемичи Майки начинает в не...