обявление ✉️

428 18 10
                                    

В первую очередь читатели я вам хочу сказать спасибо вам большое! Этот книга открылась не так давно но уже собиралась столько просмотров и столько звезд.

И в честь этого хочу открыть ещё одну книгу (тоже реакция) но пока что не знаю по какому фэндому мне писать. И прошу вас помогите мне с выбором

- Бездомный бог.

- Вечная воля.

- Великий из бродячих псов.

- Магистр дьявольского культа.

- Семья шпионов. (maybe..)

- Геншин импакт.

- Хонкай Стар Райл.

- Открыть сборник китайских аниме..

Так вот такие вот идеи у меня есть.

Бездомный бог это один из самых лучших аниме по моему мнению но по этому аниме в этом предложении почти что нет никаких реакций а если есть то честно сказать они мне не понравились и я хочу открыть собственную реакцию.

Вечная воля ну не очень популярная аниме но она тоже очень классная и в главное там просто такие женщины и мужчины ☺️✨. А еще и сюжет весьма банальный но все же меня все устраивает.

Великий из бродячих псов да я открыл одну книгу по этому но там только про "Ищейки" о про остальных нет ничего. Но мне хочется знаете я хочу писать xd.

Магистр дьявольского культа. Ну как сказать там тоже как у Вечная воля. Но сюжет немного размытый так как я эту аниме только только начал но уже хочу что то писать по нему. Ну понимаете что за прекрасные персонажи там.

Геншин • Хонкай Стар Райл это просто мои самые любимые игры просто amazing games. И поэтому я тоже хочу писать что то по этому.

Последние. Ну так скажем там будет сборник по аниме как выше сказано : Вечная воля, Магистр Дьявольского Культа , Благословение Небожителей, Спасти сам себя. Во. Такие фэндомы будет там.

Ну что ж это все. Еще раз вам всем спасибо!

|  𝗢𝗦𝗛𝗜 𝗡𝗢 𝗞𝗢   ‹ 𝐈‌  reaction Место, где живут истории. Откройте их для себя