2 глава

13 7 6
                                    

Пометка от автора:
Если в работе присутствуют неточности, то уж простите, я не была на войне (и никогда не пожелаю быть, и вам не посоветую... потому что это просто бессмысленное сражение, где гибнет много людей. Ужас.) и не знаю как там и что.

________
Я уже не помню как я, мама и бабуля оказались на улице.
Мы не знали, что нужно делать и просто поддались всеобщей панике. Мы бежали... Но вот куда?

***
Спустя месяц...

Меня определили быть мед. сестрой. Моя мама была определена со мной, но вот бабуля нет. Бабуля была поваром.
- Хелен! Опять в облаках летаешь!? - мама подошла и дала мне затрещину.
- ай, да за что? - я потёрла затылок и посмотрела на маму снизу вверх. Мама грозно возвышалась надо мной, сведя брови к переносице.
- Неправильно бинтуешь. Тебя что, вообще ничему не учили? Дай сюда, - она взяла у меня бинты и начала разматывать, - Сейчас сама тебе покажу!
Она быстро и правильно перевязала руку раненого и указала на руку, а потом на меня.
- Сделаешь так же в следующий раз, - твёрдо сказала она.
- Хорошо! - я подскочила и побежала к другим больным.
Где-то вдалеке снова раздались звуки взрывов. У меня навернулись слёзы на глаза... Как же там Пик? Стойте! О чём я думаю!? Щас мне должно быть не до него! Я ударила себя по щеке. Дура! Соберись! Столько людей гибнет, а ты о нём!
- Твою мать, что ты делаешь? Зачем себя бьёшь? - ко мне подбежала девушка с чёрными короткими волосами и схватила за руку. - Отставить избиение своих, что это ты ещё удумала?
- Я? Ничего... простите, - я отвела взгляд и слёзы тихо полились из глаз.
- Что ревёшь? Не раскисай! Выполни работу качественно, и тогда всё будет прекрасно! Ты сделаешь всё, что от тебя зависит, и не будешь переживать, что ты что-то не то сделала. Просто работай в поте лица, - девушка хлопнула меня по плечу. Я аж немного согнулась под тяжестью её руки.
Я подняла глаза, смотря на неё снизу вверх.
- Вижу, природа тебя ростом и силёнками не наградила, - сказала она. Видимо заметила, как я немного присела под тяжестью её хлопка.
- Я...
- Не мямли. Меня Эммой звать, - она сняла руку с плеча и протянула ее мне, - А тебя? Тут лучше держаться вместе. 2 года тут уже работаю. Эти, мать вашу за ногу, работницы, так и наровят меня подставить.
- А Николь Ростовецкая? - спросила я.
- Оооо, она прекрасная женщина! Служит честно, никогда лишний хлеб себе не заберёт, честно отдаст. Святая женщина! - тут она остановилась восхволять мою маму и спросила.  - А тебе на что?
- Я тут просто...
- Имя, фамилия, дамочка!  - вдруг её лицо сделалось суровым, а тон грозным, приказным.
- Х... Хелен Рос... Ростовецкая! - пискнула я от испуга и сжалась в комочек.
- Ахахах, - звонко рассмеялась Эмма. - Дочка что-ли?
Я медленно закивала.
- Так вот что спрашиваешь! А я уж думала!..
- ЭММА, ИДИ СЮДА, МАТЬ ТВОЮ, ГДЕ ОШИВАЕШЬСЯ?! - коридор пронзил женский крик.
- Иду я, иду, - громко сказала она и, очень тихо, почти шепотом, добавила - Шлёндра несчастная, - а потом на ходу улыбнулась, подмигнула мне и убежала.
Она скрылась в одной из множества палат. А я пошла обратно к себе.
- Что стало, Хелен? - сухо спросила меня мама. - Нарвалась на неприятности?
- Нет, нет, всё в порядке. Не знаешь о Эмме? Года два работает здесь, кажется... - я подняла на маму глаза.
- Знаю... А что? - она подняла на меня глаза, наконец-то оторвавшись от бумажек, и приподняла одну бровь.
- А что можешь о ней сказать? - спросила я.
- Ну... Девочка способная, умная... хорошая, в какой-то степени. Честная, из-за чего часто спорит с другими... А тебе на кой чёрт это надо? - вдруг спросила она.
- Да так... Слышала просто о ней.
- А, ну хорошо. Смотри только сама не связывайся с ней.
Говорят, с одним пациентом лобызалась здесь... Ну ты представь себе!
- Да, да, представила.... - я села за бумажки, карты и прочее, разбирала их, подписывала, читала, только мысли мои были далеки. Очень далеки. Я думала о Пике и об этой странной Эмме, что появилась из неоткуда, подбодрила меня и скрылась в одной из множества палат... Прям когда я думала о Пике, мхм..
Я кажется в какой-то момент настолько сильно устала, что начала связывать между собой какую-то ересь и не суразицу, мысли в моей голове смешались в один большой ком..  Эмма, Пик, мама, бабушка, война... Страсть как хочу отдохнуть, упасть снова лицом в мягкую и чуть прохладную постель и лежать... лежеть... лежать...

В какой-то момент таких размышлений голова сорвалась с руки, которая играла роль "подставки", и я заснула. Проснулась уже под вечер. Меня кто-то заботливо накрыл моим халатом, который висел до этого на спинке стула. Наверное, мама. Я улыбнулась, всё-таки, как бы часто мы с ней не ссорились, она меня любит и заботится, даже в такой ситуации.
Я вышла в длиный коридор, что вёл в разные палаты и хотела спустится и попросить налить воды, так как уж очень хотелось пить.
- Хелен! - кто-то сзади позвал меня. Свет в коридоре был почти везде выключен, за исключением аварийного освещения, которое почти не освещало  так что я никого не увидела, а шёпот был такой тихий и быстро промелькнувший, что я даже и не успела понять кто это.
Как вдруг в полной темноте я услышала за спиной приближающиеся шаги цок-цок-цок... Явно шла женщина, потому что отчётливо было слышно, что стучали каблуки, и шла она спешно, будто убегая от чего-то или кого-то... 

_____
Конец 2 главы)))
Штош... Ваши ставки, господа, кто та женщина на каблучках, кто укрыл Хелен халатом, как все эти события связаны ваще между собой? (А может и не связаны... и меня просто немного несёт не в ту сторону?...)
Отчёт - 912 слов

Отдельная благодарность за помощь с исправлением ошибок в тексте PikoviyVoin221 ^^

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Где ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя