В размытым и в окружении белых шкафчиков стаяла женщина с пепельными, волосами, размахивая пальцами тростью делая ею круги. Мадам смотрела высоко в угол обшарпанного серого потолка. На губах виднелась улыбка, и казалось она ведет диалог мило с кем-то общаясь. Помимо нас с ней тут некого нет. В ее кругозоре нечего нет. Почему она так пристально туда так глазеет не ясно. Голова кипит и не могу вспомнить, что было до того как очутился тут. Яркие вспышки и одна только каша. Прикован к железной кровати как псих. В руку мне вкололи иголкой, проведя трубочкой к содержащиеся окровавленной капельнице. От отвращения прикусил нижнюю губу и провел взор на девицу, ведь помимо нее тут рассматривать нечего. Она так элегантна и превосходно одета. На плечах белое болеро. На руках, до самого локтя, прорезалась белая ткань. Белоснежная ткань ниже когтя сложена в гармошку и свисает до самых пальцев девушки. Грудь и живот прикрывает черная майка. Она прижата черным элегантным корсетом, привязанным спереди нитками. Под ними широкие штаны, а на ногах лоферы. Одна волнистая прядь, терзалась от движение леди, а другая заправлена за ушко. Длинные волосы завязаны в резинку на затылке. В самом конце кудрявые локоны обвивались по ее талии. Так же на ней круглые золотые очки. Хоть и мои очки лежали на тумбочки на против, я хорошо рассмотрел незнакомку. Звонкий звук ударившиеся трости об белую плитку, вибрацией неожиданности давит на уши. Модам развернулась заставив все мое тело перевоплошилось. Неловкие звуки ударившими пятками по железной кровати поставили меня в неловкое положение. Я прекрасно представлял как выглядел в глазах леди.
― Доброе утро. ― Идя ко мне стуча тростью по плитке, произнесла мадмуазель. Голос вовсе прозвучал не так как выглядит кукла. Он был женственным и очень грубым. Почти как мой, только немого мягким.
Дама подошла ко мне и холодно меня осмотрела. Прикоснувшись бережно к моим очкам двумя длинными пальчиками, приподняв их большими пальцами, помогла им не упасть. Аккуратно преподнесла к моему лицу и тут как будто все заиграло новыми красками. Она стала еще милее, чем я себе представлял. Тело прям растворилось, а в животе запорхали бабочки. Это кукольное лицо идеальное, чем у самой куклы. Она просто богиня любой мифологии, когда я рассматривал их люстрации в книгах. Тон глаз темноватого океана заставляли увидеть загадочность в кукле. Красивее ее я не видал дам в живую. Как будто она не человек вовсе. Выражение лица казалось бездушным, но красота белокурого личика, не давала подпустить о ней плохие мыслишки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники теней под прикрытием
Детектив / ТриллерВ далеком прошлом, люди Краволенда были загнаны в угол. Злые создания, непрошено вторглись на их территорию, начав нападать на людей. Эти ужасы длились долгие 17-ти лет. Мать белого дыма Оливер, вторглась в войну и призвала к себе, всех темных сущес...